В Томске на смену тесным пазикам придут более вместительные автобусы

История[ править ] 25 марта года царь Борис Годунов приказал основать город на реке Томи с целью защиты татарского племени Эушта, только что перешедшего под его покровительство, от набегов киргизов. Городская крепость находилась на Воскресенской горе. Томск отразил несколько набегов кочевников. В 18 веке границы России продвинулись далеко на юг. Томск потерял оборонительное значение, однако после создания Сибирского тракта город начал процветать. Так в году Томск стал центром огромной Томской губернии. Она включала в себя территории нынешних Республики Алтай, Алтайского края, Кемеровской, Новосибирской и Томской областей, Восточно-Казахстанской области Казахстан и часть Красноярского края.

Грядет маршрутная «революция» Что изменится в работе транспорта в Томске?

Кузнецов, руководитель аппарата Государственной думы Томской области, председатель областного профсоюза предпринимателей с года, который много лет защищал интересы транспортников, бизнес этот начинался еще в начале девяностых годов ого века. Сначала собственниками автобусов были водители, работники транспортных цехов томских предприятий и организаций. Было принято постановление мэра об организации перевозок привлеченным транспортом.

Были введены маршруты, выборность бригадиров, создан совет бригадиров. Сейчас собственник автобуса, как правило, уже не сидит за его рулем.

3 дн. назад Маршрутный транспорт круглый год,до остановки 5 минут ходьбы. Расстояние до города км. Мельничный тракт. До СНТ Восовец.

ТТУ — кто вылечит трамвайно- троллейбусную дисфункцию в Томске? Как говорится в поговорке —"Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит". И имя этому волку — ТТУ трамвайно-троллейбусное управление, в ведении которых пассажироперевозки на этих двух видах транспорта. Уже много лет ТТУ служит поводом причитаний городских чиновников, дескать, убыточное предприятие, с устаревшей техникой и малым пассажиропотоком.

В предприятие вливаются огромные средства, которые , странным образом, растворяются в воздухе и никак не влияют на качество оказываемых услуг. Это и стало причиной для очередного запроса о субсидиях. По словам заммэра Томска, ТТУ, созданное в году,"переживает сложные времена и терпит убытки". В чем причина убыточности ТТУ, если попытаться смотреть объективно? Троллейбусы осуществляют движение по 6ти маршрутам — 1,2,3,4 1 троллейбус на маршруте ,6,7.

Пятый и восьмой маршруты сократили из-за низкой рентабельности. Обновление подвижного состава — нет, это слишком дорого. Держитесь там, как хотите. Поэтому мэр и команда решили, что выходом будет заменить троллейбусы на газифицированные автобусы. Решит ли это проблему?

Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке. Пассажиры некоторых авиакомпаний могут заранее пройти онлайн-регистрацию. Пассажирам, прошедшим онлайн-регистрацию, рекомендуется прибыть в аэропорт не позднее чем за 50 минут до отправления рейса для прохождения установленных процедур оформления багажа, распечатки посадочного талона, оплаты сверхнормативного и или другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.

По желанию опаздывающих пассажиров им может быть оказана дополнительная услуга по индивидуальному обслуживанию опаздывающих пассажиров.

1 день назад Томская компания не вернула из Британии млн рублей .. По факту столкновения маршрутного такси с поездом на переезде в.

Твитнуть Почему мэр игнорирует СМИ? Наши публикации редко приводят к желаемому результату. Довольно-таки странная возникает ситуация: Нас ни разу не пригласили в мэрию для участия в рассмотрении наших критических публикаций! Ни на одну публикацию мы не получили из мэрии мотивированного ответа. Меры реагирования принимаются только после наших обращений с приложением статей в прокуратуру. Все это продолжается длительное время, но прокуратуре, похоже, никак не надоест разгребать то, что творят чиновники городской администрации.

Томский автобус

Они планируют убрать дублирующие маршруты, оборудовать автобусы терминалами безналичной оплаты и тахографами. Перевозчики, в свою очередь, настаивают на повышении платы за проезд до 30 рублей, просят ввести вечерний тариф и не менять маршруты. Смогут ли две стороны найти общий язык?

БИЗНЕС ланы томского аэропорта с некоторых пор не отличаются провинциальной что его предприятие будет активно расширять маршрутную сеть.

Признать положение с автобусным транспортным обслуживанием в городе Томске кризисным. Делегировать в антикризисный штаб, созданный администрацией города Томска, депутатов Думы города Томска: Исаева - заместителя председателя Думы города Томска, М. Рустамова - председателя комитета по благоустройству и транспорту Думы города Томска, А. Чуприна - председателя постоянно действующей депутатской комиссии по предупреждению коррупции в городе Томске.

Поручить председателю Думы города Томска Н. Николайчуку подготовить и направить обращения к Председателю Совета общественной безопасности при Губернаторе Томской области В. Давыдову, прокурору Томской области С. Панову, начальнику Управления внутренних дел Томской области В. Потребовать от антикризисного штаба А. Администрации города Томска И. Шатурный совместно с комитетом по благоустройству и транспорту Думы города Томска М. Рустамов подготовить на очередное Собрание Думы города Томска июнь предложения по развитию автобусного транспорта на территории города Томска.

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Отмечается, что сторона защиты Валерия Израйлита настаивала на изменении меры пресечения, не предполагающей лишение свободы. Суд возвратил уголовное дело прокурору в отношении бывшего главы"Компании Усть-Луга" за отмывание денег В Смольнинском районном суде Санкт-Петербурга завершились предварительные слушания по уголовному делу в отношении Валерия Израйлита, который проходит по делу об отмывании денег.

Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов города. Пьяные полицейские полтора часа насиловали туристку в Париже и получили семь лет на двоих В Париже двое полицейских получили семь лет тюремного заключения за изнасилование туристки из Канады, которое произошло пять лет назад, пишут СМИ. Как стало известно, пять лет назад полицейские и их будущая жертва познакомились в одном из ирландских пабов и после возлияни Фигуранта дела о взрыве дома на Университетском оставили в СИЗО Областной суд оставил без изменения постановление Советского районного суда Волгограда о продлении срока содержания под стражей Владимира Лексункина.

В Томске мэрия попыталась обуздать маршрутки, в результате не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети.

Теперь маршрут решили продлить до Пскова, включив в него неэлектрифицированные участки. С 4 августа прошлого года такие гибридные поезда уже работают в Псковской области на маршруте, соединяющем областной центр с Санкт-Петербургом. Отправление из Петрозаводска — ежедневно в Обратный поезд из Пскова отправляется в Из-за особенности пролегания железнодорожных трасс поезду придётся три раза сменять направление движения. Так, стоимость проезда в экономическом классе на маршруте Петрозаводск—Псков составит руб.

Они могут питаться от сетей переменного тока напряжением В и постоянного тока напряжением В. Пассажирам предлагаются на выбор два класса обслуживания: В составах предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, позволяющие осуществлять посадку и высадку маломобильных пассажиров, в том числе с низких платформ. В прошлом году начато и производство улучшенных тепловозов серии ТЭП70БС, которые теперь могут работать как по классической однопроводной, так и по новой двухпроводной системе энергоснабжения поезда.

Коррупция и маршрутный бизнес

На поддержку муниципального транспорта Томск направит 97 млн. Как подчеркнул Николай Клокотин, администрация Томска выстроила конструктивный диалог с частными перевозчиками и перевела взаимоотношения с ними в четкие рамки правового поля. На сегодняшний день действует договоров на обслуживание городских маршрутов. Главная задача, которую решает муниципалитет, — обеспечить ритмичность работы и доступность пассажирского транспорта для томичей, особенно в вечернее время.

Для решения этой задачи и сделана ставка на развитие муниципального транспорта как альтернативы частным перевозчикам. Сегодня"Трамвайно-троллейбусное управление" несет основную социальную нагрузку:

85 представителей маршрутного бизнеса подали заявки на участие в +. Фестиваль"Манящие миры" пройдет сегодня в Томске. +.

Тридцать три маршрута в среднем по 25 машин на каждом, более перевозчиков, у которых по одной машине и которые зачастую работают за рулем самостоятельно, 15 перевозчиков по две-три машины и пять крупных, у которых более 15 машин. Каждый маршрут неформально объединен в так называемую бригаду. Во главе стоит бригадир, который выбирается на общем собрании перевозчиков одного маршрута. Но юридических прав бригадир не имеет и руководит своими избирателями исключительно за счет собственного авторитета, которого, увы, хватает не всегда.

Именно поэтому на маршрутах зачастую нет эффективного управления. Со стороны муниципалитета надзор осуществляет отдел по организации пассажирских перевозок департамента городского хозяйства. У каждого перевозчика должен быть оформлен целый пакет документов: Из всего этого можно сделать вывод, что работа перевозчиков в городе не имеет никакого реального контроля и руководства. Маршрутки в Томске наиболее активно начали развиваться в начале х годов: Потом начался строительный бум, капитал перетек в долевое строительство, автобусы перешли в собственность водителей и началась стагнация.

С тех пор администрация неоднократно пыталась провести реформы автотранспорта, но практически все заканчивались провалами: Можно долго вспоминать сумасшедшие проекты: На все это были потрачены сотни миллионов бюджетных денег. Правда, всегда необходимо найти виноватого в том, что эти фантазийные проекты не осуществились — и этим виноватым чаще всего выставляют маршрутников.

Маршрутный бизнес