Сущность и структура инвестиционной программы

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ЯПОНИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОССИЕЙ

Поделиться этой страницей: Россия — самая большая страна в мире, богатая не только природными ресурсами, но и мощным интеллектуальным потенциалом. Однако, к сожалению, Россия — это богатая страна с бедным народом, с огромной, но слабо освоенной территорией.

Состав региональных финансовых ресурсов. Местные . Сущность, классификация и задачи управления инвестициями организации. Управление.

С целью повышения качества управления региональными финансами республики Правительство Республики Бурятия постановляет: Одобрить прилагаемую Программу реформирования региональных финансов Республики Бурятия далее - Программа. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Паспорт Программы реформирования региональных финансов Республики Бурятия Наименование - Программа реформирования региональных финансов Программы Республики Бурятия Основание для - Постановление Правительства Российской Федерации разработки от 2"Об утверждении положения о программы предоставлении субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" - Приказы Министерства финансов Российской Федерации от , 18 Ожидаемые - Совершенствование нормативной правовой базы результаты от Республики Бурятия по основным направлениям реализации реформирования региональных финансов.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Рисунок 1. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

ны и регионов. Управление инвестиционной Основу финансового потенциала региона . Состав и структура источников финанси.

финансы и экономика Система организационного обеспечения инвестиционного менеджмента Успешное функционирование инвестиционного менеджмента во многом определяется эффективностью его организационного обеспечения. Система организационного обеспечения инвестиционного менеджмента представляет собой взаимосвязанную совокупность внутренних структурных служб и подразделений предприятия, обеспечивающих разработку и принятие управленческих решений по отдельным аспектам его инвестиционной деятельности и несущих ответственность за результаты этих решений.

Основу организационного обеспечения инвестиционного менеджмента составляет формируемая на предприятии структура управления его инвестиционной деятельностью, элементами которой являются отдельные менеджеры, службы, отделы и другие организационные подразделения аппарата управления. Так как система инвестиционного менеджмента является составной частью общей системы управления предприятием, структура управления его инвестиционной деятельностью должна быть интегрирована с общей организационной структурой управления.

Такое интегрирование позволяет снизить общий уровень управленческих затрат, обеспечить координацию действий системы инвестиционного менеджмента с другими управляющими системами предприятия, повысить комплексность и эффективность контроля реализации принятых решений. В процессе формирования организационной структуры инвестиционного менеджмента исходят из объема инвестиционной деятельности предприятия, ее основных форм, функций инвестиционного процесса, региональной диверсификации и других факторов.

Кроме того, при построении этой организационной структуры должны быть обеспечены эффективные связи между различными организационными подразделениями службы управления инвестиционной деятельностью, с одной стороны, и между подразделениями инвестиционного менеджмента и других функциональных систем управления предприятием с другой. Функциональное построение центров управления инвестиционной деятельностью существенно различается на предприятиях разных размеров и используемых общих организационных структур управления.

На предприятиях, использующих простую линейную организационную структуру управления она характерна для малых предприятий , функциональные центры управления инвестиционной деятельностью, как правило, не создаются. Функции этого управления в связи с незначительным объемом инвестиционной деятельности возлагаются обычно на собственника владельца малого предприятия или его директора если собственник использует для общего управления предприятием наемного менеджера.

На предприятиях, использующих линейно-функциональную организационную структуру управления она характерна для средних предприятий функции инвестиционного управления возлагаются на специального инвестиционного менеджера или на общий центр управления инвестиционной деятельностью, находящийся в составе финансовой службы предприятия. Такой инвестиционный центр инвестиционный менеджер осуществляет управление всеми основными аспектами инвестиционной деятельности предприятия, координируя это управление с центрами управления операционной и финансовой деятельностью предприятия.

О свободной экономической зоне «Донбасс»

Под финансами камералисты понимали управление доходами, предназначенными к употреблению на нужды государства [17]. Во второй половине века в контексте финансов говорится не только о государственных доходах и расходах, но и о спекуляции ценными бумагами, накоплении капитала и процентной ставке по ссудному банковскому капиталу, как о важных аспектах финансовой науки см. В книге английского автора Г. В этом плане показательно и определение финансов Ф. Как их получить?

Как ими управлять?

отраслевой структуры экономики, привлечения новых инвесторов или поддержки климата в регионах (в рамках «Регионального инвестиционного при расчете рейтинга учитывался в составе Архангельской области, Ханты-Мансийский .. Настоящий документ подготовлен аналитическим управлением.

Региональная экономика и управление: Предложенная типология, в отличие от существующих, учитывает соответствие реальной направленности инвестиций заявленным приоритетам и дает основу для определения базовых вариантов региональной инвестиционной политики. Она рассчитана на применение в практике управления инвестиционной деятельностью региональными органами исполнительной власти, может использоваться в качестве информационной базы для принятия решений инвесторами и реципиентами инвестиций.

Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: , , . , - . , , , - . : Для каждого субъекта РФ такая политика индивидуальна, что, однако, не исключает возможность определения базовых вариантов инвестиционной политики, учитывающих сходные черты, свойственные группам регионов.

Экспертная оценка инвестиционной привлекательности регионов

Новгородская область Виды экономической деятельности региона, в которых наблюдается более высокая скорость оборота собственных средств, имеют более низкую цену капитала по сравнению со средневзвешенной ценой капитала в регионе, что отражает более низкий базовый уровень доходности при эквивалентно невысоком риске. Однако по отдельным видам экономической деятельности рентабельность капитала не покрывает его цену, и такие виды деятельности не могут формировать положительную добавленную стоимость.

Это должно быть учтено при разработке региональной инвестиционной политики табл.

Работа выполнена на кафедре «Экономика и финансы» АНОО ВПО управления инвестиционной привлекательностью регионов нуждается в . а в г. состав регионов-лидеров был представлен Краснодарским краем и .

Что, впрочем, пока не способствует выравниванию развития территорий. Стратегическая неопределенность Результаты очередного Ежегодного рейтинга инвестпривлекательности российских регионов демонстрируют снижение интегрального инвестиционного риска и практически всех его составляющих, за исключением управленческого риска. Это вполне согласуется с данными официальной статистики. Инвестиционный коллапс, пережитый российской экономикой в — годах, сменился ростом — правда, на фоне предыдущего провала весьма робким.

Однако доля регионов с отрицательной инвестиционной динамикой все еще остается весьма значительной. На конец первой половины года таковых чуть менее половины, причем с года их число выросло. Итоговый положительный результат — заслуга преимущественно крупных регионов с диверсифицированной экономикой. Среди первой десятки лидеров по инвестпотенциалу снижение или как минимум стабилизация рисков наблюдается в семи регионах.

Этому сопутствует другая тенденция, впервые выявленная при анализе прошлого рейтинга:

Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией

Для краткосрочных инвестиций характерно вложение средств на период до 1 года. Данные инвестиции носят, как правило, спекулятивный характер. Под среднесрочными инвестициями понимают вложение средств на срок от 1 года до 3 лет, а долгосрочные инвестиции вкладывают на 3 года и более. По формам собственности выделяют частные, государственные, иностранные и совместные смешанные инвестиции. Частные негосударственные инвестиции - это вложения средств граждан и предприятий негосударственной формы собственности.

Управление инвестициями: Учебное пособие. .. В составе финансового портфеля могут быть представлены денежные средства, .. региональных властей налоговых льгот: ранее льготы предоставлялись осторожно и по.

Общие положения 1. РКК в рамках реализации мероприятий по"выращиванию" руководствуется Федеральным законом от РКК выполняет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти области, организацией, уполномоченной на осуществление функций регионального центра компетенций в рамках реализации мероприятий по"выращиванию" далее - РЦК. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности РКК обеспечивают заинтересованные органы исполнительной власти области и члены РКК.

Функции и права РКК 2. РКК выполняет следующие функции: РКК для выполнения возложенных на нее функций имеет право: Состав и порядок формирования РКК 3. Состав РКК утверждается приказом Управления. В состав РКК включаются представители органов исполнительной власти области, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП, иных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП.

РКК может привлекать к заседаниям специалистов по определенным отраслям науки и производства, из числа ученых, высококвалифицированных специалистов по отраслям и в области инновационного развития. Организация работы РКК 4.

Типологизация регионов России по характеру инвестиционной активности

Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией Самогородская М. Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. На наш взгляд, механизм управления и реализации региональной инвестиционной стратегии включает в себя следующие структурные элементы: Основополагающим началом формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии служат конкретные объекты и субъекты управления.

Процесс формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии Первый шаг. В соответствии с принципом измеримости, присущим стратегическим целям, возникает необходимость трансформации целей в конкретные задания критерии управления.

Интересы региона (города) могут быть определены: – системой баз данных, системы управления ими, сопровождение и использование. 2. Механизм предусматривает реформирование региональных (городских) финансов с целью инициирование инвестиционного процесса, повышение доверия к.

Москва , доктор политических наук, кандидат исторических наук Роль негосударственных пенсионных фондов в реализации региональной инвестиционной политики Огромное значение в развитии экономики региона имеет инвестиционная политика. Сущность данной политики — в обеспечении воспроизводства основных фондов производственных и непроизводственных отраслей, их расширении и усовершенствовании. Инвестиционная политика включает меры по привлечению инвестиций, а также методы распределения капиталовложений.

Целями региональной инвестиционной политики являются: К базисным принципам региональной инвестиционной политики относятся принципы: Механизмы реализации региональной инвестиционной политики включают в себя систему инвестиционных ресурсов, институтов и инструментов, задействованных в региональном инвестиционном процессе, а также комплекс мер организационного, правового, экономического характера, регулирующих данный процесс.

Следует подчеркнуть, что механизм реализации региональной инвестиционной политики необходимо рассматривать как часть целостной инвестиционной системы, действующей на федеральном уровне и охватывающей регионы. Среди субъектов данной системы — органы федеральной власти, региональные и муниципальные органы, хозяйствующие субъекты как государственные, так и негосударственные , граждане РФ. В условиях формирования рыночной модели хозяйствования региональная инвестиционная политика базировалась на принципах децентрализации инвестиционного процесса.

Для реализации региональной инвестиционной политики необходим соответствующий механизм, т. Он представляет собой конкретный вид хозяйственного механизма деятельности региона, определяющего совокупность различных инструментов и методов воздействия на реализацию стратегии капиталовложений. Трансформации ресурсов НПФ в инвестиции региона связаны с решением проблемы вхождения фондов в состав данного механизма.

Управление инвестициями (Воротилова Н.Н. и др.)

Характер стратегических изменений операционной деятельности. Прогнозируемая ставка процента на финансовом рынке. Прогнозируемый темп инфляции. Функциональная направленность деятельности предприятия существенным образом влияет на соотношение направлений реального и финансового инвестирования. Предприятия — институциональные инвесторы осуществляют свою инвестиционную деятельность преимущественно на рынке ценных бумаг.

Следовательно, основным направлением их долгосрочной инвестиционной деятельности будет являться инвестирование в акции, облигации, сберегательные сертификаты и другие фондовые инструменты.

Государственное управление развитием инвестиционной деятельности в России и недостаточно проработанной в теории региональной экономики. . Состав факторов, детерминирующих состояние, вектор и динамику.

Управление бюджетной политики в сфере государственного долга, инвестиционной деятельности и поддержки предпринимательства Основными задачами Управления являются: Разработка предложений по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Разработка проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки, по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Организация исполнения бюджета Удмуртской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Участие в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществление контроля за их реализацией. Оказание методической помощи главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, финансовым органам администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике по вопросам планирования и исполнения расходов бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике по курируемым отраслям.

Национальный рейтинг

Решение данных проблем невозможно без инструментов активизации инвестиционной деятельности. Внедрение Стандарта закрепляет комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности региона, защиту прав инвесторов, создание инвестиционной инфраструктуры и повышение прозрачности системы поддержки предпринимателей. Успешная реализация таких мер позволяет создать минимально-необходимые условия для притока инвестиций, сформировать инвестиционную инфраструктуру и систему эффективной коммуникации между бизнесом и региональными властями.

Стандарт включает 15 требований положений: Утверждение высшими органами государственной власти субъекта Российской Федерации инвестиционной стратегии региона.

Такая политика формируется в составе общей финансовой стратегии Разработка общей инвестиционной политики предприятия охватывает следующие и региональной политике развития операционной его деятельности. философии финансового управления предприятием, входящей в состав его.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер Июнь г Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики региона на примере Удмуртской Республики Волков А. Все эти направления управленческой деятельности органов власти составляют основу государственной инвестиционной политики - основного функционального звена государственной экономической и социальной политики УР.

Разработка эффективной и практически полезной государственной инвестиционной политики представляет для органов власти одну из стратегических целей. Таким образом, инвестиционная политика, в первую очередь, предопределяет устойчивые тенденции экономического роста и создает необходимые условия для социально-экономического развития нашей республики. Экономика работает не ради производства как такового, а на благо человека. Она - основное средство достижения социального благополучия.

Поэтому инвестициям в человека, в социальную сферу органы государственной власти отводят приоритетную роль, что подтверждается социальными ориентирами и плановыми заданиями основных программных документов республики, в первую очередь стратегической программы"Развитие Удмуртии". В настоящее время в республиканской экономике наблюдается рост, увеличение инвестиций, в том числе в социальную сферу, но на этом успокаиваться нельзя, т.

Например, за гг. В сельской местности введено километров газовых сетей, газифицировано 16 домов и квартир, построено километров дорог с твердым покрытием.

Управление инвестициями в недвижимость