Создание сверхзвуковых бизнес-джетов может столкнуться с протестом «зеленых»

Компания"Туполев" может создать сверхзвуковой административный самолет на бизнесменов с дальностью в несколько тысяч километров. Он был бы небольшой размерности, но с большой дальностью полета и перевозил бы бизнесменов за пару часов на несколько тысяч километров. Создание вот такого самолета - это реально. Возможности для этого существуют, но нужен заказчик", - сказал Солозобов, отвечая на соответствующий вопрос. По словам специалиста,"если найдется группа бизнесменов, готовая вложиться в административный самолет на сверхзвуке, а это очень серьезные деньги, то такую машину можно было бы построить". Солозобов добавил, скорее всего, сверхзвуковой самолет будет работать на жидком водороде, так как у него импульс гораздо выше и выше теплотворная способность, чем у керосина. Кроме того, это запас холода на борту для охлаждения конструкции и агрегатов во время полета. Ранее Солозобов сообщил, что богатые иностранцы регулярно обращаются в компанию"Туполев" с просьбами сделать личный пассажирский сверхзвуковой самолет из российских бомбардировщиков Ту и Ту М3, но в компании отказываются разрабатывать такой самолет, поскольку гораздо дешевле заново сделать такой самолет без технологий, которые использовались при создании ракетоносцев.

Первый в РФ сверхзвуковой гражданский самолет может быть спроектирован за семь-восемь лет

Сверхзвуковой бизнес-джет становится реальностью 25 сентября Американская , которая совместно с разрабатывает сверхзвуковой бизнес-джет 2, назвала предполагаемую дату сертификации — вторая половина года, окончательная сборка, скорее всего, будет проводиться в США. Об этом журналистам рассказал глава Брайан Баренц. Сейчас рынок 2 оценен маркетологами компании в машин. Первые 50 клиентов получат специальные цены и другие льготы, доступные только для этого первого транша заказов.

Говоря о силовой установке 2, Баренц отметил, что ищет двигатель, который соответствует всем международным экологическим стандартам, прежде всего, по шуму. Учитывая тот факт, что во всех странах мира действует закон о запрете сверхзвуковых полетов над континентальными территориями, своей максимальной скорости самолет сможет достичь не везде.

миллиардов рублей за новенький сверхзвуковой бизнес-джет, т.е. За такие деньги они не сделают самолет с нуля, к тому же надо.

Он был бы небольшой размерности, но с большой дальностью полета и перевозил бы бизнесменов за пару часов на несколько тысяч километров. Создание вот такого самолета - это реально", - отметил он и добавил, что для разработки самолёта есть возможности, но нужен заказчик. По словам Солозобова, такой бизнес-джет можно было бы построить,"если найдется группа бизнесменов, готовая вложиться в административный самолет на сверхзвуке, а это очень серьезные деньги".

Летательный аппарат, как уточнил специалист, мог бы работать на жидком водороде, поскольку его импульс и теплотворная способность выше, чем у керосина. Напомним, о том, что правительство РФ обязало представителей государства в советах директоров госкомпаний предлагать закупать или арендовать для топ-менеджеров -авиатехнику российского производства, стало известно в конце мая. Предполагается, что директива"положительно скажется на реализации российской продукции внутри страны".

По словам экспертов, на практике это малореализуемо: В начале июня премьер-министр Дмитрий Медведев заявил , что правительство ограничит закупку импортных самолётов бизнес-авиации для государственных компаний, как только бизнес-джеты начнут производить в нашей стране.

Сухого по инициативе Генерального конструктора М. Работы велись под непосредственным руководством заместителя генерального конструктора М. Это требовало достижения практической дальности порядка При этом С должен был перевозить , а С - человек.

Стала известна цена билета на российский сверхзвуковой бизнес-джет. Александр Пешков. Самолет будет совершать.

Новости от пользователей Бостонская компания продолжает делиться информацией о проекте первого в мире сверхзвукового бизнес-самолёта Это позволит долететь, скажем, из Лос-Анджелеса в Токио за 8 часов, а не за 14—16, как сейчас. Сообщается, что с целью облегчения конструкции и придания ей более высокой прочности намерена полностью отказаться от иллюминаторов. Их заменят дисплеи во всю длину салона. Камеры, расположенные на фюзеляже, смогут в режиме реального времени транслировать на экраны забортную картинку.

Использование дисплеев позволит реализовать и дополнительную функциональность. Так, пассажиры смогут уменьшать яркость панелей во время сна или активировать просмотр каких-либо видеоматериалов. Отмечается также, что в будут задействованы самые последние разработки в авиационном электронном оборудовании, ракетных двигателях и материалах.

Летать со скоростью 2000 км/ч было бы здорово. Но у авиации другие планы

История разработки[ править править код ] Разработка С и его более крупной модификации С была начата в году по инициативе на тот момент главного конструктора ОКБ Сухого Михаила Петровича Симонова. Проект возглавил заместитель главного конструктора Михаил Асланович Погосян. Анализ коммерческой эксплуатации самолётов Ту и Конкорд показал, что с ростом цен на авиатопливо сверхзвуковые самолёты не могут конкурировать с более экономичными дозвуковыми лайнерами в сегменте массовых перевозок.

Количество пассажиров, готовых существенно переплачивать за скорость движения, невелико и определяется, в основном, представителями крупного бизнеса и высшими чиновниками. При этом приоритетными маршрутами движения являются авиалинии, соединяющие мировые столицы. Это определило концепцию самолёта, как предназначенного для перевозки пассажиров на дальность тысяч километров для обеспечения беспосадочного перелёта между городами на одном континенте и с одной дозаправкой при полёте из любой в любую столицу мира.

Правда, у сверхзвуковых самолетов по-прежнему остаются серьезные Aerospace создает «тихий» сверхзвуковой бизнес-джет S

разрабатывает сверхзвуковой авиалайнер Среди разработчиков различной пилотируемой техники разгорается настоящая битва за то, кто раньше выпустит сверхзвуковой самолет, который получит массовое распространение. И вот недавно один из крупнейших производителей в лице присоединился к этой гонке со своим новым проектом сверхзвукового бизнес-джета. Компания в рамках нового проекта сотрудничает с компанией , а новый самолет получит название 2.

Основной инновацией при производстве самолета станет конструкция из трех двигателей, два расположены под крыльями самолета, третий — в хвосте. Такое расположение положительно повлияет как на скорость, так и на аэродинамику будущего авиалайнера. Стоит заметить, что такую конструкцию инженеры представили еще в году, но лишь сейчас она нашла достойное применение.

Помимо этого, салон самолета будет выполнен по всем стандартам, соответствующим премиум-сегменту, а на полет из Лос-Анджелеса в Сидней, по заверениям создателей, у авиалайнера уйдет всего 2 часа. Сотрудничество с было не случайным. Дело в том, что эта компания является одним из лидеров рынка в конструировании аэродинамических корпусов, что очень важно для любого воздушного судна.

долгое время сотрудничала с такими компаниями, как и , а плод сотрудничества с в виде 2 должен выйти на рынок не позднее года.

Перспективы сверхзвукового бизнес-джета упираются в коммерческую целесообразость – Гусаров

Сверхзвуковой самолет доставит меня за 5 часов. . Предложить пример Другие результаты Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к воздухозаборникам силовых установок сверхзвуковых самолетов.

/ТАСС/. Эскизное проектирование сверхзвукового пассажирского самолета может начаться с по год, после чего начнется его.

Скорее всего, один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники сможет также предоставить свои инженерные, производственные и испытательные мощности для разработки сверхзвукового бизнес-джета 2. Согласно ранее предложенным концептам, сверхзвуковой бизнес-джет будет работать на базе трех авиадвигателей нового поколения от компании . Ранее представленный компанией двигатель нового типа будет работать через процесс детонации — в нем фронт горения распространяется быстрее скорости звука.

Кроме того, по топливу распространяется мощная ударная волна, вызывающая химическую реакцию с огромным количеством выделения теплоты. Такой подход позволяет намного быстрее сжигать топливо по сравнению с обычными двигателями. В этом случае вокруг самолета образовывалась ударная волна, сопровождавшаяся очень громким хлопком.

В компании отмечают, что предложенный ими продвинутый дизайн и конструкция фюзеляжа позволят значительно снизить шумовые значения их самолета. Предполагается, что бизнес-джет 2 поступит в коммерческое производство в году, а его продажи начнутся в году.

Первый сверхзвуковой бизнес-джет уже скоро станет реальностью

ОАК выпустит на мировой рынок новый самолет , ОАК выпустит на мировой рынок новый самолет Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках Петербургского международного экономического форума заявил, что ОАК планирует в течение следующих десяти лет разработать сверхзвуковой пассажирский самолет. При этом бизнес-джет будет создан с прицелом на мировой рынок.

Сверхзвуковой бизнес-джет: ОАК выпустит на мировой рынок новый десяти лет разработать сверхзвуковой пассажирский самолет.

Юрий Колесников Несколько лет назад среди многочисленных аттракционов Лонг-Айлендского парка развлечений был еще один — бесплатный, но от этого не менее эффектный. Рев его мощных двигателей нельзя было спутать со звуком других самолетов, и при первых раскатах этого отдаленного грома все как по команде поднимали головы к небу, провожая летящего красавца долгими взглядами.

Именно этот оглушающий грохот был причиной того, что почти во всех странах, в том числе в Соединенных Штатах, сверхзвуковые полёты над континентальными территориями были законодательно запрещены и самолёты имели право развивать максимальную скорость только над океаном. Правда, позже была ещё совместная попытка российских и американских авиастроителей создать сверхзвуковой бизнес-самолет.

Консорциум разработчиков возглавили Российское конструкторское бюро Сухого - признанный лидер в области боевых сверхзвуковых самолётов - и американская - известнейший производитель самолётов деловой авиации. Однако этот проект не был осуществлен, поскольку американская сторона сочла перспективы развития рынка сверхзвуковых перелётов слишком туманными. И вот сейчас в Соединенных Штатах вновь заговорили о сверхбыстрой авиации. Еще во времена проектирования первых сверхзвуковых лайнеров конструкторы верили в возможность создания самолёта такой формы, чтобы образующиеся на огромной скорости скачки воздушных уплотнений, взаимодействуя между собой, гасили бы друг друга, существенно сокращая уровень шума.

Тогда такие расчёты были практически невозможны, но теперь, с ростом вычислительных мощностей компьютеров и совершенствования методов математического моделирования, подобную работу выполнить проще. Результатом исследований в этом направлении и явилась оригинальная аэродинамическая форма . Для снижения шума разработчики предельно заострили носовую часть самолёта и остановились на -образном хвосте, который распределяет подъёмную силу вдоль корпуса, позволяя разместить двигатели как можно ближе к корме.

и собираются выпустить на рынок первый сверхзвуковой бизнес-джет

Имеются в виду два новых воздушных судна, способных летать в любых направлениях без промежуточных посадок. Самолет способен преодолеть без промежуточных посадок 21 километров. Таким образом, на нем без труда можно добраться из западной Австралии до Нью-Йорка. В свою очередь, дальность полета самолета составляет 20 километров.

Меньшая дальность полета компенсируется более вместительным салоном.

Самолет под названием AS2 будет использовать запатентованную технологию сверхзвукового ламинарного потока и будет почти таким же быстрым.

Такой бизнес-лайнер сможет вместить 25 пассажиров и будет стоить десятки миллионов долларов. Идея не нова, но бесперспективна, считают аналитики Стратегический бомбардировщик Ту По его словам, иностранцев интересуют личные самолеты на базе бомбардировщиков Ту и Ту М3. Но они относятся к секретным, да и переделывать их дорого, сказал представитель авиаконцерна.

Идея не нова, но бесперспективна, считает аналитик, главный редактор портала . Роман Гусаров главный редактор портала . Надо понимать, что стоимость разработки такого самолета уйдет, как минимум, за десятку миллиардов долларов. Я не вижу никакого смысла даже мультимиллиардеру выкладывать такую большую сумму денег исключительно на разработку самолета для того, чтобы потом еще купить, заплатить за его экземпляр. Ради чего такая безумно дорогая в содержании игрушка?

Второе — фантазии на тему создания самолета на жидком водороде.

Сверхзвуковой бизнес-джет поднимется в небо в 2021 году

Текст уведомления здесь В ЦАГИ пообещали создать сверхзвуковой пассажирский самолет к году Даже если новая конструкция и не станет серийной, в ходе ее разработки могут быть найдены полезные технические решения. Речь идет о разработке летательного аппарата, способного к полету на скоростях, превышающих скорость звука. Такая ситуация связана с тем, что для взлета и полета на дозвуковых скоростях самолету нужны длинные и относительно прямые крылья, но, начиная со сверхзвуковых скоростей, такие крылья создают огромное сопротивление и делают коммерческую эксплуатацию такого воздушного судна слишком дорогой.

Эти самолеты потребляли так много топлива, что просто не могли летать на действительно дальних маршрутах, а для коротких экономия времени на перелет была недостаточно существенной, чтобы сгенерировать большой пассажиропоток. В январе года президент Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе бомбардировщика Ту

Бизнес-тревел «под ключ» в условиях кризиса: как .. Новый пассажирский сверхзвуковой самолет поднимется в небо до года.

Либеральная общественность в ответ вновь возопила о перечислении денег детям, пенсионерам и о необходимости вложиться в производство айфонов, как будто последнее и есть счастье, продвигающее страну в будущее. Создание же сверхзвукового авиалайнера для России актуально, принимая во внимание огромные территории нашей страны и потребность совершать перелеты за кратчайшее время и, желательно, в разы дешевле, чем на данный момент. Несомненно, предложение президента, озвученное во время посещения Казанского авиазавода имени С.

России пора переходить на новый уровень в отечественной авиации, создав для начала хотя бы самолет в конфигурации бизнес-джета. Военные версии таких самолетов уже производятся, почему бы и гражданскую отрасль не подтянуть до этого уровня? К слову, военные самолеты подобной конфигурации будут построены в рамках госзаказа до года 10 машин на сумму более 15 млрд. Кто знает, может, через десяток лет эта мечта осуществится?

Но для начала нужно не запрещать себе мечтать, как призывает Путин, а перевести все это на уровень постановки задач. Поставь цель и иди к ней. Это работает всегда… К тому же в России имеются уникальные методики, позволяющие претворить мечты в жизнь. Помощь иностранных партнеров нам не требуется. Кто ж не знает, что отечественная промышленность всегда двигалась вперед, в том числе, благодаря и новейшим достижениям оборонки? Россияне должны вновь начать мечтать, изменяя реальность, а не превращаться в ограниченных потребителей, чьи функции в этом мире будут замкнуты только на базовые потребности.

Конкорд и ТУ 144. Почему мир отказался от СВЕРХЗВУКОВЫХ самолетов. Настоящая правда