Результаты НИР

Кафедра общей и социальной психологии Кафедра общей и социальной психологии — это активно развивающееся подразделение Одинцовского филиала МГИМО МИД РФ, осуществляющее базовую подготовку студентов по все уровням высшего профессионального образования. На кафедре работают талантливые преподаватели - известные российские ученые, авторитетные практики, творческие педагоги, формирующие профессиональные компетенции необходимые будущим бакалаврам и магистрам. Научно-образовательное пространство кафедры расширяется за счет внешних контактов: Учебный процесс на кафедре максимально ориентирован на получение студентами глубоких теоретических знаний в области психологии и на практическое освоение профессиональной деятельности психолога. Практическая деятельность студентов в рамках производственной практики позволяет им под руководством преподавателей кафедры и психологов-практиков освоить методы психодиагностики, клинико-психологического консультирования, психокоррекции, психотерапии, проведения тренингов, и проверить свою профессиональную компетентность, понять, какое из направлений психологической практики их привлекает. Научно—исследовательская деятельность студентов ориентирована на закрепление у них навыков организации и проведения оригинальных научных исследований в форме курсовых и дипломных проектов, подготовку к поступлению в аспирантуру и написание кандидатских, а впоследствии и докторских диссертаций в области социальной и политической психологии, психологии личности и психологии развития, инженерной психологии и психологии труда, психологии управления и бизнеса. Научная подготовка студентов в области экспериментального исследования позволяет им побеждать в различных конкурсах студенческих научных работ, публиковать свои исследования в виде статей в ведущих научных журналах.

Институт бизнеса и политики

Наши преподаватели Динов Евгений Николаевич Кандидат медицинских наук. Врач - психотерапевт, психолог. Был ведущим тренером более чем на семинарах-тренингах. Преподает курс"Нейролингвистическое программирование". В рамках курса"Психологическое консультирование" преподает раздел"Философские основы психологического консультирования".

Институ т специа льной педаго гики и психоло гии — высшее учебное с коренными изменениями в государственной политике по поддержке детей и взрослых . обучения, общих принципов психологической диагностики и коррекции, Центр дополнительного образования (ЦДО) Института.

Задачи Центра инновационного развития: История Центра инновационного развития История Центра инновационного развитияИнститута профессионального развития Луганского национального университета имени Тараса Шевченко Центр инновационных технологий создан в году как структурное подразделение Луганского государственного педагогического университета имени Тараса Шевченко, который в году вошел в состав Института последипломного образования. На пороге третьего тысячелетия перед университетом стояли задачи повышения уровня учебной, научно-технической, финансовой деятельности.

Дополнительные образовательные услуги студентам, различным категориям специалистов региона расширяли сферу деятельности университета, увеличивали его контакты с другими научно-исследовательскими центрами и производственной сферой. Этим и было обусловлено создание Центра инновационных технологий, который стал своеобразной моделью предоставления дополнительных образовательных услуг.

Центр как инновационная модель в образовательном пространстве региона ставил перед собой задачи оперативной ликвидации разрыва между наукой и практикой в системе образования внедрения результатов научных исследований в практику, апробацию и распространение прогрессивных образовательных программ и технологий, экспертизу разнообразных образовательных проектов. Для охвата различными формами работы всех категорий педагогических кадров и населения Луганщины, при Центре были созданы следующие специальные структурные подразделения: Психологическая служба, Народная Академия, Консалтинговое агентство.

Центр постоянно проводил курсы повышения квалификации для специалистов в области педагогики и психологии, учителей и руководителей учебных заведений всех уровней, студентов, населения. Большой популярностью у кураторов студенческих групп, классных руководителей пользовались тренинги: По заказу управления образования администрации г. Этот проект дал возможность провести для воспитателей дошкольных заведений, учителей начальных классов, практикующих психологов, социальных педагогов, волонтеров курсы по проблемам дефектологии, логопедии, психодиагностики и психокоррекции.

Что такое ? В результате исследования Заказчик получает оценки деятельности служб продаж и сервиса: Сложность поиска продукта или офиса Внешний вид менеджеров Вежливость менеджеров, телефонных операторов или консультантов Настойчивость в предложении продукта, заинтересованность в сделке Умение убеждать и другие факторы, косвенно или напрямую влияющие на принятие решения потенциальным клиентом. Период ожидания ответа на телефонный звонок Факт приглашения клиента в офис или торговый зал Период ожидания обращения консультанта в торговом помещении Использование рекламных печатных материалов Правильность и полнота предоставленной информации о продукте Правильность оформления сделки Где проводятся исследования ?

Агентство предлагает проведение исследований в г.

Институт бизнеса и политики в Москве. Данные СПР о фирме содержат адрес, телефон, официальный сайт, отзывы о Институт бизнеса и политики.

Активирует интегративные функции, улучшает память, умственную деятельность, энергообеспечение и кровоснабжение мозга, стимулирует передачу в центральных нейронах. Способствует улучшению различных показателей различных видов памяти, внимания, увеличивает интеллектуальную работоспособность, регулирует сенсомоторные механизмы. Рекомендуется как вспомогательное средство при функциональных нарушениях центральной нервной системы, умственном переутомлении, расстройствах внимания, памяти у детей, студентов, работников умственного труда, при повышенных умственных и физических нагрузках, склеротических старческих изменениях.

Биологически активную добавку"Интеллектуальные" приготавливают следующим образом. Сахар взвешивают в мешке на весах в количестве 71,3 кг и измельчают. Выход измельченного сахара - 70,6 кг. Овес взвешивают в мешках на весах в количестве 10,4 кг и измельчают. Выход измельченного овса - 10,3 кг. Корни имбиря взвешивают на весах в количестве 1,5 кг и измельчают. Выход измельченного корня имбиря - 1,45 кг. Пыльцу цветочную взвешивают на весах в количестве 5,81 кг и измельчают.

ЗАПАДНОГО АО

В учебно-научном институте педагогики и психологии функционируют докторантура и аспирантура; специализированный ученый совет по защите докторских и кандидатских диссертаций по педагогическим специальностям и социальной работе. В рамках этих структур кафедра участвует в реализации международных проектов: Осуществляет научно-практические исследования по проблемам: Кафедра дефектологии и психологической коррекции является областным центром Ассоциации коррекционных педагогов Украины; поддерживает связи с ячейками Украинской ассоциации коррекционных педагогов.

Кафедра активно сотрудничает с Украинской ассоциацией тифлопедагогов президент Ассоциации — профессор, д. Синев, заведующий кафедрой тифлопедагогики института коррекционной педагогики и психологии г.

Управление образовательной политики .. летие Института права · Абитуриентам .. Психология семьи и семейное консультирование ( психодиагностика в сфере маркетинга и рекламы, проведение бизнес- тренингов и др.) новейшими методами психодиагностики и психологической коррекции.

Ранее он находился по адресу: Александра Солженица бывшая Б. С по год центр работал по адресу: После консультации мы можем предложить групповые или индивидуальные занятия для вашего ребенка. У нас ваш ребенок можно пройти текст интеллекта Векслера. Также мы можем предложить занятия песочной терапией. Для родителей в нашем центре проводятся как индивидуальные консультации по вопросам детско-родительских отношений, так и групповые тренинги.

Наши специалисты Татьяна Германовна Кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Российского национального исследовательского университета им. Пирогова, доцент кафедры нейро- и патопсихологии Московского городского психолого-педагогического университета, почетный работник высшего профессионального образования РФ. Специалист по детской нейропсихологии и психосоматике, автор свыше научных публикаций в области детской клинической психологии, разработчик оригинальной методики психологической коррекции.

Глухова Ирина Леонидовна Психолог, закончила Институт бизнеса и политики в г. Член действительной профессиональной Психотерапевтической Лиги с г.

Кому нужно чужое горе?!

Одной из актуальных задач здравоохранения на сегодняшний день является проблема реабилитации детей инвалидов обусловленное постоянно растущим процентом детского населения с ограниченными возможностями. В данном направлении наш центр работает более десяти лет. Нами разработана комплексная программа реабилитации и восстановления пациентов с органическими поражениями головного мозга разного генеза и возраста. Главной целью которой является предотвращение детской заболеваемости и инвалидизации, улучшение качества жизни, будущей популяции детей и взрослых.

Исследование последних лет свидетельствуют, что основной причиной неврологических заболеваний у детей первого года жизни, являются перинатальные поражения головного мозга вызванные дисфункцией в первую очередь стволовых образований в последствии - в нарушении и искажении подкорково — корковых и межполушарных взаимодействий. На психическом уровне это проявляется в дизонтогенезе речевой деятельности, СДВГ, Эпи готовности, и соответственно учебной и социальной не успешности.

Прошла путь в бизнесе от клиент-менеджера до создания четырёх рекламных игр в Институте практической психологии"Иматон" (Санкт- Петербург) и семинаров в сфере психологии, психокоррекции и телесной терапии, психологического тренингового центра «АВЕДАР»; Обучающий тренер.

Роль и значение программы: Предоставление слушателю знаний о современных методах психодиагностики, а также способах организации и проведения психодиагностических исследований; практических умений, связанных с подбором необходимого психодиагностического инструментария, проведением психодиагностических исследований, а также с обработкой полученных данных и подготовкой итогового заключения по результатам диагностики.

Формирование компетенций в следующих областях: Современные реалии требуют учета индивидуальных особенностей людей при работе с ними. Это касается как сферы образования, так и любых направлений бизнеса и производства. Психодиагностика — один из наиболее мощных, проверенных и научно обоснованных методов получения такой информации. Соответственно, запросы со стороны общества к психодиагностике постоянно растут, а профессионалов-психодиагностов, способных качественно провести психодиагностическое обследование, очень мало.

Еще меньше специалистов, способных разработать новые надежные методы психодиагностики, исходя из актуальных задач практической деятельности. Данные, полученные с помощью профессионально проведенной психодиагностики, позволяют оптимизировать процесс обучения детей и взрослых. Дифференцированное обучение невозможно без адаптации учебного материала и способа его освоения к индивидуальным особенностям личности. Кроме того, современные методы психодиагностики позволяют выявить и предотвратить проблемные ситуации в детских коллективах, а также определяют направления возможной психопрофилактической и психокоррекционной работы.

Интенсивное развитие рынка труда ведет к постоянному появлению новых профессий. Вследствие этого важнейшей задачей становится выявление людей, которые в силу своих индивидуальных особенностей способны освоить эти профессии в максимально сжатые сроки. Поэтому психодиагностика играет важнейшую роль и в профессиональном обучении.

2241479 2 - Биологически активная добавка"интеллектуальные" -

Чат Актуальные проблемы консультативной психологии В последние годы в России повсеместно распространилась тенденция перенимать западные технологии и модные веяния и пользоваться ими совершенно в не приспособленных для этого российских условиях. Постепенно становится популярным образование, близкое к западным образам, чем и обуславливается появление многих, до этого новых в нашей стране, профессий. Подобную ситуацию, когда в погоне за западным опытом и попыткой заняться собственным бизнесом мучительно рождаются новые направления бизнес-деятельности, можно проследить на примере российского рынка психологических услуг.

Нужно сказать, что в России, уже начиная с Петра , всегда увлекались каким-нибудь новым западным веянием. Однако, уже в начале 20 в. И лишь с началом перестройки в нашу страну потоком хлынули книги и живые носители различных направлений психотерапии.

История кафедры начинается раля года, когда в Севастопольском городском институте усовершенствования учителей была создана.

Кому нужно чужое горе?! Перманентно критическим считает положение детей-инвалидов в Эстонии член правления социального объединения . Свободная ниша требовала заполнения, и 5 октября открылся Центр психодиагностики, психокоррекции и патологий речи для детей-инвалидов. Как часто мы встречаем на наших улицах детей на инвалидных колясках?

Неплохо себя чувствуют лишь гости нашего города: Что ж, наши гости могут себе позволить прогуляться к нам даже на свое социальное пособие. Нашим же соотечественникам-инвалидам порой и поужинать нечем. Не то что подлечиться. Огромная редкость, когда родители в состоянии обеспечить ребенку-инвалиду такие условия жизни, которые бы дали ему ощущение полноценного жизненного существования. В большинстве у родителей нет на это ни моральных сил, ни материальных возможностей.

КРАСНЫЕ ВОРОТА МНТЦ ЗАО

Особенности образа тела у бодимодификаторов. Центр психодиагностики и психокоррекции при Институте бизнеса и политики, Москва. Все больше количество молодых людей стремится видоизменить свое тело, сделать его отличным, непохожим, придать ему индивидуальность посредством его модификации. В связи с этим возник интерес к различным сторонам сложного генеза бодимодификации, роли и значению психологических факторов в его структуре.

Данное исследование посвящено особенностям представлений о собственном теле у бодимодификаторов.

Перейти на полную версию страницы компании «ПРАКТИК ЦЕНТР дом 38/ 40; ИНСТИТУТА бизнеса И ПОЛИТИКИ ЦЕНТР ПСИХОДИАГНОСТИКИ И.

Соответствующий центр работает при вузе уже много лет. Дополнительное образование, ставшее очень необходимым в последнее время и, как следствие является популярным. В году в ИБП открылся Центр дополнительного образования. Во время перехода к рыночной экономике появилась острая необходимость подготовки и обучения предпринимателей нового типа, а за счет появления передовых, новых для бывшей страны Советов, специальностей стало необходимым переобучение и повышение квалификации персонала, который был на уже работающих и создающихся предприятиях.

Не секрет, что в переходные е годы множество людей потеряли работу, многие специальности оказались невостребованными. Лишь единицы смогли приспособиться к новой реальности и на практике применить собственные знания и умения. В Центре решили дать людям возможность получить новую профессию, чтобы они смогли наиболее эффективно реализовывать свой потенциал. Сегодня мир продолжает меняться с огромной скоростью, появляются новые специальности, а старые все чаще выходят из оборота. Между тем людям по-прежнему необходимо обеспечивать себя и своих близких.

Особенности образа тела у бодимодификаторов.

Эмоциональные расстройства при различных нейропсихологических синдромах в детском возрасте Горячева Т. Это обусловлено сочетанием социальных и биологических факторов, которые приводят к появлению у ребенка целого комплекса первичных и вторичных нарушений. По нашему мнению, в большинстве случаев в качестве первичного дефекта при нарушении эмоционального развития выступает особая биологическая дефицитарность ребенка, связанная с развитием центральной нервной системы.

Центр традиционного акушерства и семейной медицины. Техники рефлекторной психокоррекции» в Институте групповой и семейной психологии и психотерапии. В , гг. автономная некоммерческая организация ВПО «Институт бизнеса и политики». Психодиагностика детей и подростков.

Факультет корпоративной безопасности [специализация - менеджмент корпоративной безопасности и тренинг-менеджмент], Институт бизнеса и политики, Москва Центр Инновационных технологий, Москва Институт Альтернативных технологий, Московская Государственная Технологическая Академия МГТА , Москва. Институт информационной, социальной и экономической безопасности, Московская Государственная Технологическая Академия, Москва.

Детский парламент, Москва Региональный научно-методический центр частного образования, Одесса На протяжении 30 лет активно практикую терапевтические и обучающие версии топ-групп, бизнес-групп, профессиональных групп. На протяжении 39 лет изучаю и практикую различные психотехнологии в медицине, политике, образовании, бизнесе. Я работал во многих профильных организациях, читал лекции и консультировал во многих клиниках, университетах, институтах, центрах, фирмах, а также проводил сотни тренингов и семинаров по самой разнообразной тематике.

Мною разработана и внедрена оригинальная концепция динамического судьбоанализа и его прикладного использования в клинике, бизнесе, политике. Степени, звания и специализации Степень- доктор философии по психологии — динамический судьбоанализ. Международный Совет по Высшему образованию и Христианский гуманитарно-экономический университет, Одесса, Украина - Цюрих, Швейцария — Звание — профессор Христианского гуманитарно-экономического университета, Одес-са, Украина — Звание — почётный профессор — корпоративная безопасность.

Психолог Пашнина Ольга Николаевна

Методическое пособие для сотрудников Центра поддержки семьи. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. .

Азарнова Анна Николаевна, Психологический центр «Искусство гармонии» информационной безопасности и научно-технической политики МГИМО МИД туризма; Лидерские навыки в бизнесе; Организация туристской деятельности; Методы психокоррекции; Методи психологической диагностики;.

Панасюк Елена Владимировна , детский практический психолог. Панова Марина Сергеевна , медицинский и перинатальный психолог, практикующая акушерка с опытом работы более 25 лет. Пасторова Алла Юрьевна , кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, педагог-психолог Центра интегративного воспитания, многолетний опыт работы в области социально-правовой защиты. Перман Елена Александровна , психолог, бизнес-тренер, консультант по подбору и обучению персонала.

Персианцева Анна Алексеевна , детский практический психолог. Петрановская Людмила Владимировна , семейный психолог, создатель и руководитель Института развития семейного устройства, постоянный ведущий тренингов и семинаров для приемных родителей и специалистов в области семейного устройства в России и других странах, автор книг и множества методических материалов в различных изданиях.

Лауреат Премии Президента РФ в области образования за год. Петров Вадим Геннадьевич , психолог, специалист в области профилактики и коррекции химических зависимостей, опыт индивидуальной и групповой работы с химически зависимыми и созависимыми более 15 лет. Как помочь вашему ребенку полюбить учебу? Санкт-Петербург , член Ассоциации детских психиатров и психологов. Петш Алексей Борисович , врач-реаниматолог, психотерапевт, член Координационного Совета Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров им.