Преподаватели

Клиенты Клиенты и их потребности являются ключом к любому успешному бизнесу. И при работе с этой областью, задачей бизнес-консультанта является выяснение, насколько хорошо продукты и каналы продаж соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов и клиентских сегментов. Обычно даже поверхностный анализ позволяет оценить, используются ли все возможные каналы продаж и насколько хорошо продукты и услуги компании удовлетворяют потребностям клиентов. Такие вещи, как работа с претензиями и жалобами, репутация компании в сети Интернет, наличие и состояние системы лояльности, а также выстроенная система обратной связи с клиентами позволяют достаточно объективно определить состояние взаимоотношений компании с клиентами. Бизнес-консультанты также внимательно изучают стратегию и видение компании и, при их отсутствии, пытаются получить у собственников и руководителей бизнеса информацию о том, как и за счет чего компания планирует развиваться и куда стремится. Это информация также важна бизнес-консультанту с той точки зрения, чтобы его рекомендации соответствовали видению собственников и руководителей бизнеса.

Консультационные коммуникации

Бизнес-тренер, консультант Кеворков Владимир Владимирович Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, перепроектированию бизнес-процессов, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра, организации эффективных отношений с ключевыми клиентами Климов Александр Сергеевич , эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, -стратег Кондратюк Мария Александровна Специалист в области маркетинговых коммуникаций и .

Владелец, руководитель коммуникационного бюро КСТАТИ Коноплянский Дмитрий Александрович Эксперт-практик в области маркетинга и продаж, специалист по построению цифрового предприятия, обучению и развитию персонала. Член Российской ассоциации по связям с общественностью Макархин Денис Владимирович Эксперт-практик в области риск-менеджмента, бизнес-психологии и стратегического маркетинга. Бизнес-тренер, консультант Теплухин Аркадий Викторович Эксперт в области развития бизнеса, бизнес-тренер в маркетинге, продажах, брендинге и инновациях, автор 6 бестселлеров о бизнесе Тихонов Роман Витальевич Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции.

Бизнес-тренер, консультант Феоктистов Александр Борисович Эксперт-практик в области маркетинга для электронной коммерции.

Иркутская область Бизнес-журнал. бизнес-консультант повышения эффективности • Коммуникации. Еще никогда лозунг «Время-деньги» не звучал.

В ходе изучения бизнеса компании выяснилось, что она работает преимущественно с сектором 2 , который на тот момент не мог вовремя оплачивать поставки продукции - практиковалась постоплата, которая давала клиентам возможность оттягивать платеж. Тогда мы предложили обратить внимание на небольшие хозяйства, которые принадлежат физическим лицам.

Задумка сработала, а потом и еще одна. Так мы поняли, что наше -агентство выступило в роли бизнес-консультанта. Сейчас, когда прошло уже довольно много времени, можно с уверенностью сказать, что практически каждое взаимодействие с клиентом для нас становится, в том числе, бизнес-консультированием. Под этим мы понимаем процессы стратегирования, формирование позиционирования компаний перед различными аудиториями, работу над маркетинговыми коммуникациями, но, конечно, не затрагиваем финансовых, кадровых вопросов и других ключевых аспектов развития бизнеса.

Аналитика как основа бизнес-консультирования Мы никогда не бросаемся сразу в продвижение клиента. Самый первый шаг, который следует сделать при выработке дальнейшей стратегии действий, это провести глубокий анализ бизнеса компании, пришедшей за -поддержкой.

К вопросу коммуникации «Клиент–консультант»

Препятствием является"трудный диалог". Что такое"трудный диалог" в ракурсе тренинга? Какие у него особенности?

Дипломированный бизнес-тренер, консультант. Эксперт по вопросам коммуникаций (устные и письменные деловые коммуникации, маркетинговые.

Обоюдные переговоры, соответственно, требуют всего три минуты. На этом принципе основан — новый бизнес-проект, пришедший в Ульяновск из Казани. Бизнес на высоких скоростях Суть проекта в следующем. Бизнесмены из разных сфер деятельности собираются в одном месте, садятся по парам друг напротив друга, три минуты общаются знакомятся, обмениваются визитками , а потом пересаживаются к следующему.

И так — экспресс-переговоров в течение трех часов. Итог участия в событии для каждого из гостей — набор деловых контактов, которые способствуют дальнейшему развитию бизнеса с позиции расширения партнерских и клиентских отношений. И это — только один из блоков встречи . Перед началом экспресс-переговоров участники получают бизнес-образование в формате мастер-классов, а по завершении — могут закрепить налаженные контакты в неформальной обстановке кофе-брейка. Автор и организатор Александр Чесноков рассказывает: Чтобы они не только получили образование, но и познакомились друг с другом.

Он собрал около 80 человек — намного больше, чем ожидалось. Как признается один из организаторов, бизнес-консультант Рашит Салимзянов, событию в Ульяновске пророчили не более 20 участников, ведь ранее мероприятий подобного формата в городе не проводилось… Но наши бизнесмены решили по-своему. Ульяновск стал первым городом за пределами Татарстана, где прошел .

УРА! Заявка отправлена!

Без рубрики Позвольте мне перефразировать. Независимо от отрасли или области экспертизы, когда вы нанимаете кого-то, чтобы помочь вам в вашем бизнесе, консультант должен четко делать ДВЕ основные вещи. Он должны помогать вам зарабатывать деньги как в ближайшем будущем, так и в долгосрочной перспективе. Как советы или действия вашего консультанта будут побуждать вас зарабатывать деньги?

Бизнес-игры Стратегия развития розничного бизнеса. Бизнес- Команда, коммуникация и лидерство Развитие лидерских качеств и коммуникации.

Вот только критерии принятия решения иногда бывают у потенциальных заказчиков сомнительные. Вероятно самое древнее заблуждение - это выбор бизнес-консультанта по величине и дороговизне офиса. В век электронных коммуникаций практичные предприниматели давно ощутили все выгоды дистанционной работы. Удалённые рабочие места позволяют сокращать расходы владельца бизнеса, комфортны для сотрудников и в, конечном итоге снижают издержки заказчиков.

Использование и других мессенджеров позволяет вести всю работу с клиентами дистанционно. К сожалению, далеко не все заказчики наших услуг готовы оценить эти преимущества дистанционной работы. Многие предпочитают преодолеть городские пробки, но убедиться воочию в наличии швейцара у входа в офис и длинноногих секретарш, которых им же придётся и оплачивать.

Должен разочаровать любителей дорогих офисов.

Язык и межкультурные коммуникации

Управление коммуникациями руководителя Неделю назад завершил проведение тренинга для одной дружественной компании по теме"Управление коммуникациями руководителя". И если хотя бы часть этих коммуникаций неэффективна - не с теми людьми, не по тем вопросам, не с нужным результатом и т. Коммуникации - это основа,"подтекст" управления.

Только вчера закончила обучение по курсу"Язык и межкультурные коммуникации", который проходил в МГУ. Прекрасный преподаватель и эксперт в.

Гукасьяна Рассмотрим применение инструментов и методов менеджмента предприятия, описанных в этой книге, на простейшем примере по созданию небольшой компании для разработки сайта знакомств. Предположим, что двум студентам, увлекающимся сальсой, пришла в голову такая бизнес-идея, разработать сайт для знакомства людей, интересующихся парными танцами, такими как сальса, аргентинское танго, бальные танцы. Сайт сможет зарабатывать деньги за счет рекламы танцевальных студий, тематических фестивалей и семинаров, магазинов по продаже танцевальной одежды, а также небольших платежей посетителей.

Итак, бизнес-идея есть, далее, следуя рекомендациям из главы 8, сформулируем кратко-, средне- и долгосрочные цели новой компании. Цели на 6 месяцев краткосрочные: Цели на ближайший год среднесрочные: Цели на три года долгосрочные: Для достижения поставленных целей разработаем стратегию развития компании, используя -анализ. По итогам -анализа составляется матрица стратегических мероприятий.

Консультации и тренинги

Для чего я это могу использовать? Как по Вашему мнению я должен это использовать, если хочу получить вот это и это? Понял ли он моё сообщение?

Что ДОЛЖЕН бизнес-консультант делать для вас рекламных усилиях; Разработка и внедрение интегрированных коммуникаций для.

Скачать резюме Угис основатель и председатель правления холдинга с дочерними предприятиями в 7-ми странах. Имеет степень бакалавра математики и магистерскую степень в области европеистики , Бельгия. Угис, основной идеолог и разработчик продуктов . Это обучающие программы по менеджменту и бизнес-игры и симуляции в таких областях, как: Проведение бизнес - тренингов, лекций и консультаций в России, Польше, странах Балтии и Украине.

Сергей обладает большим практическим опытом работы в сфере управления и продаж, а также прекрасно владеет навыками публичного выступления, ораторского искусства и презентации. Сергей обладает большим практическим опытом работы. Также имеет базовое образование психотерапевта.

Консультант / менеджер проектов в Агентстве .

В задачи бизнес-консультанта входит не только доходчивое донесение этой информации до владельцев и руководителя бизнеса, но и формирование у управляющей команды целостного видения ситуации, создание условий, когда управляющая команда вырабатывает и реализует решения, повышающие эффективность и успешность бизнеса. Основной алгоритм действий данного специалиста имеет три шага: В дальнейшем консультант может сопровождать проект до его успешного завершения.

Должностные обязанности бизнес-консультанта могут иметь следующий вид:

Visotsky Consulting Kiev - Бизнес-консультант в Киеве. полная занятость. еженедельное планирование, письменную коммуникацию.

Все программы Язык и межкультурные коммуникации Только вчера закончила обучение по курсу"Язык и межкультурные коммуникации", который проходил в МГУ. Прекрасный преподаватель и эксперт в своем деле - филолог Светлана Тер-Минасова рассказывала о том, что язык это не только средство общения, но и носитель культуры и национального менталитета. Много Тер-Минасова говорила и о сложностях, с которыми сталкиваются переводчики, не всегда хорошо знающие культуру другого народа.

Курс закончился, только в голове стало все раскладываться по полочкам Самые смешные и скандальные ляпы переводчиков Словари сгорели бы со стыда, если б им кто-то рассказал про эти курьезы! На их языке, естественно.

Зачем нужен бизнес-консультант