ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

Нижний Новгород 18 марта В условиях развития рыночных отношений торговля стала одной из ведущих отраслей экономики. На рынке всегда действуют продавцы и покупатели, и обмен результатами их труда происходит на основе взаимовыгодной купли - продажи. Это означает, что продавать, покупать и перепродавать нужные рынку и потребителю товары и услуги надо так, чтобы выручка от реализации была выше расходов на величину, которая обеспечивает предприятию получение прибыли. Стратегия и тактика поведения предприятий торговли в соответствии с рыночными законами ориентирована на такую производственно-сбытовую политику, которая способствовала бы более полному удовлетворению общественных и индивидуальных потребностей, ускорению оборачиваемости оборотных средств, повышению конкурентоспособности, при условии полной самоокупаемости. Розничная торговля занимает важное место в системе товародвижения, позволяет покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары услуги путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или работы, в удобных для потребления количествах, воспитывает культуру потребительского спроса. Вместе с тем, на товарном рынке немало нерешенных проблем: В таких условиях появилось и развивается новое направление — электронный бизнес.

Электронная коммерция

Вид электронной коммерции, подразумевающий прежде всего различные способы взаимодействия между организациями Что из перечисленного не относится к классификации пользователей по периодичности использования электронной системы? Что из перечисленного не относится к российским платежным системам с использованием кредитных карт? Какой этап развития платежных систем в Интернете может считаться начальным? Протоколы сеанса связи, обеспечивающие безопасную передачу Какая из перечисленных организаций не входит в число органов, которые вырабатывают международные требования к процедурам торговли?

Режим электронного доступа: http:// Эндрю Дж. общественная организация «Деловая Россия». mid=6 7.

За последние 10 лет электронная коммерция была одним из самых быстрорастущих сегментов розничной торговли. Это может показаться очевидным для всех, кто когда-либо совершал покупки в Интернете, но размер и скорость бума были действительно поразительными. Есть уже сотни тысяч интернет-магазинов по всему миру например, в России: Популярность онлайн-рынка не показывает никаких признаков замедления, поэтому теперь может быть идеальное время для начала продажи в Интернете.

Есть больше возможностей для создания сайта электронной коммерции, чем когда-либо прежде. Вы можете работать с провайдером платформы электронной коммерции для создания интернет-магазина, или вы можете позволить веб-специалистам обрабатывать дизайн и разработку вашего сайта от начала до конца. Работа с такими сервисами предлагает некоторое удобство, но если вам нужна дополнительная гибкость и контроль, лучше всего создать свой сайт самостоятельно.

Благодаря небольшому ноу-хау и некоторым простым в использовании инструментам вы можете создать сайт электронной коммерции, который будет выглядеть и функционировать точно так, как вы хотите, чтобы более эффективно удовлетворять потребности ваших клиентов и вашего бизнеса. В этом руководстве вы узнаете, что происходит с созданием собственного собственного веб-сайта электронной коммерции , от выбора правильных инструментов и услуг, которые вам понадобятся для создания ваших веб-страниц, выбора лучших хостинг-провайдера и платежное решение, подходящее для вашего бизнеса, для определения лучшей безопасности вашего сайта.

Выбор инструментов веб-дизайна После того, как вы разработали свой бизнес-план и готовы сосредоточиться на своем новом онлайн-бизнесе, пришло время начать создание своего веб-сайта электронной коммерции.

Построение механизма анализа логов, для выявления проблем; - Участие в процессе , контроль за количеством пользователей ДБО. Постановка задач на увеличение мощностей оборудования ДБО. Планирование модернизации оборудования в терминах бизнес-драйверов системы ДБО в период бюджетного процесса; - Организация процесса устранения массовых инцидентов, вплоть до полного восстановления системы ДБО; - Выполнение работ по установке обновлений ДБО релизов , выполнение требований ИБ; - Разработка скриптов автоматизации локальных доработок для устранения массовых или критичных инцидентов; - Участие в процессе управления изменений.

Контроль полноты для проведения работ; - Участие в процессе управления проблемами, поиск корневых причин проблем в рамках своей зоны ответственности ДБО ; - Организация взаимодействия с процессингом Мультикарты, платежной системы Киберплат.

Какие преимущества дает внедрение электронного документооборота Основы электронного документооборота: законы внедрения СЭД · Оптимизация проведенного компанией Siemens Business Services and IT Solutions, при внедрении системы электронного документооборота организации.

Как образно описал ситуацию Гэри Хэймел, известный специалист в области корпоративной стратегии, в период, когда между нациями отсутствовал информационный обмен, объем мирового валового продукта оставался практически на одном уровне в течение нескольких столетий. Существенной особенностью, присущей сети Интернет, является автоматический режим работы информационных серверов сайтов. Таким образом может быть существенно увеличено число потенциальных клиентов — потребителей товаров и услуг конкретного предприятия, ибо с учетом глобальности и экстерриториальности Интернет всегда найдутся клиенты, для которых именно сейчас разгар рабочего дня.

В настоящее время и теоретики экономической науки, и практики, занимающейся конкретной экономической деятельностью, находятся в процессе осознания того, какие реальные проекты могут быть воплощены в рамках концепции электронного бизнеса. Кризис большого количества фирм электронной коммерции дот-комов , разразившийся в году породил многочисленные пессимистические заявления. Но, следуя известной шутке Марка Твена, следует признать, что и на этот раз слухи о кончине электронного бизнеса оказались сильно преувеличены.

Для серьезных исследователей стало ясно, что электронный бизнес — это новое явление, которое требует изучения и осмысления. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве Следуя концепции, разработанной фирмой , цепочка добавления потребительской стоимости есть совокупность работ, которые увеличивают потребительную стоимость услуг или продуктов, создаваемых организацией и продаваемых ее клиентам.

Понятие цепочки добавления стоимости тесно связана с понятием цепочки поставки. Цепочка поставки — это механизм, обеспечивающий доступность требуемого объема продукта или услуги в определенном месте и в соответствующее время. Цепочка поставки включает организацию, физические процессы и информационное обеспечение механизма преобразования исходных материалов в товар или услугу, потребляемую пользователем. Добавление потребительской стоимости осуществляется во всех звеньях цепочки поставки:

Виды электронного бизнеса

второе дыхание электронного бизнеса? Анатолий Гудков, . По мнению аналитиков, 2-я половина г.

методологию организации работы по моделированию ИС. Уметь: выбирать 2, 1, Тема «Теоретические основы интернет-бизнеса» Создание « движка» веб-сайта электронного магазина с помощью технологии PHP. ПК-

Где и как учат интернет-бизнесу Есть ли необходимость? Если И-бизнес в нашей стране продолжает развиваться, то необходимы и грамотные специалисты. Это, казалось бы, естественное предположение не всегда кажется неоспоримым. По ее словам,"пока курсы по е-с большим спросом не пользуются". Тем не менее она полагает, что это очень перспективное направление, и тенденции развития мировой экономики таковы, что и российский рынок будет интегрирован в новый вид бизнеса.

С точки зрения старшего менеджера"Сетевой академии ЛАНИТ" Ольги Захаровой, сегодня чувствуется явный дефицит специалистов, владеющих методологией и технологиями разработки проектов в области электронного бизнеса, что дает основание говорить о востребованности подобного обучения. Менеджер учебных классов Татьяна Шубина сообщает, что обучению российских партнеров в данной области корпорация придает большое значение. Директор по маркетингу"Академии АйТи" Ирина Мартынова полагает, что сегодня спрос на специалистов в сфере И-бизнеса достаточно высок, однако соответствующие знания необходимы менеджерам практически любого уровня и прежде всего руководителям и специалистам в области маркетинга и продаж".

Поэтому"Академия АйТи" предлагает серию курсов по электронному бизнесу для управленческого персонала, а также курсы по Интернет-технологиям для специалистов, занимающихся разработкой, ведением и поддержкой корпоративных сайтов. Менеджер АИС Академия информационных систем Юрий Малинин считает, что"лидерами в своих областях бизнеса в скором времени будут именно те, кто предпринимает решительные шаги в освоении принципов, методов и практических приемов ведения успешного электронного бизнеса. Поэтому обучение в этом направлении будет успешно развиваться".

Были курсы и у , но, по сведениям специалистов"Сетевой академии ЛАНИТ" партнера , компания сейчас отменила все программы обучения по И-бизнесу и соответствующую сертификацию. Прослушав курс, слушатели могут подготовиться к сдаче соответствующего сертификационного экзамена.

Организация и развитие электронного бизнеса

В рамках курса также изучаются изъяны государства, механизмы на базе которых формируются конкретные цели политики, проводимой государством. Рассматриваются доходы государства; социальные и экономические проблемы, порождаемые мобилизацией средств в государственный бюджет и пути оптимизации налогообложения; расходы государства; существующие социальные программы; особенности оценки затрат и результатов в общественном секторе и отбора наиболее эффективных вариантов использования государственных средств.

Целью изучения дисциплины состоит в том, чтобы сформировать у студентов общие научные представления о специфическом положении государства среди других субъектов рыночного хозяйства и взаимовлияние этих субъектов, зависимость проводимой политики от предпочтений и поведении индивидов, определенность границ тех функций и возможностей, которые присуще государству, тесную взаимосвязь его расходов с доходами. Помимо электронной коммерции , ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия.

Общественная организация «Ассоциация участников электронного бизнеса Комитеты Ассоциации участников электронного бизнеса Украины основы по реализации политики государства в области электронной торговли.

Предложенные факторы положены в основу рекомендаций для магазинных форматов при организации электронной торговли: Выявлены и структурированы ранее не исследованные проблемы организации электронной торговли в зависимости от объективного н субъективного характера воздействия. Для выявления проблем организации электронной торговли, препятствующих ее развитию в магазинных форматах, было проведено социологическое исследование в апреле - мае года.

Большинство респондентов 74 , участвующих в опросе, - представители торговых предприятий, использующих электронную торговлю в своем бизнесе. Кроме того, активное участие в опросе приняли представители торговых предприятий, желающих использовать электронную торговлю. Их количество составило 46 респондентов табл. Автором структурированы выявленные проблемы электронной торговли в зависимости от объективного и субъективного характера воздействия для их более полного исследования и поиска вариантов решения.

Определены приоритетные направления развития электрон-нон торговли в России. Для организации электронной торговли в магазинных форматах и решения ее основных проблем определены приоритетные направления развития электронной торговли в России. Одним из них является укрупнение и создание объединений интернет-магазинов и их размещение на специальных порталах, отведенных под электронную торговлю.

Правовые аспекты электронного бизнеса

Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Прежде чем решать, в работе каких электронных бирж принять активное участие и какие из них взять себе в партнеры, необходимо заложить основы будущей перестройки своего предприятия в электронное. В ней изложен вводный курс по технологии построения электронного предприятия, проиллюстрированный многими ставшими легендарными историями успеха.

Читателям, уже вовлеченным в те или иные проекты в сфере электронного бизнеса, многие рекомендации Мак-Карти и Патела покажутся вполне очевидными - в качестве примера приведу лишь их максиму:

В г. странами Шанхайской организации сотрудничества был подготовлен законодательства, определяющего основные параметры правового Так, А. Малоштанов пишет: «Электронным бизнесом называют любую.

Содержание дисциплины Раздел 1. Основные службы сети Интернет. Возможности компьютерной сети . Цели ее создания и применения. Доменные и цифровые имена серверов. Виды информационных ресурсов и инструментов поиска. Важнейшие источники экономической информации в сети. Описание возможностей языка . Электронная коммерция и электронный бизнес Понятие электронной коммерции.

История возникновения электронной коммерции. Конкурентные преимущества электронной коммерции. Технология электронного обмена данными . Преимущества Интернета для электронной коммерции.

Клики для бизнеса. CRM-системы в электронной коммерции