Курсовая работа по туризму

Состояния развития экскурсионно-познавательного туризма : Туризм и гостиничное хозяйство : Услуги гостиниц меняют значение : Некоторые тезисы из работы по теме Организация досуга проживающих в гостиницах туристических комплексах Введение Расширение интересов и требований туристов, конкуренция на мировом рынке между туристскими предприятиями ведут к усилению комплексности предложения и разнообразию ассортимента дополнительных услуг. Исключительно велика гамма дополнительных услуг, которые предлагаются сегодня в гостиницах, мотелях, кемпингах, туристских деревнях. Поэтому довольно трудно оценить место и роль дополнительных услуг при обслуживании в гостиничном хозяйстве. Современные отельеры больше не воспринимают номерной фонд как единственный маяк, привлекающий гостей, и видят в наращивании дополнительных услуг сильный козырь в борьбе за клиента. С помощью развития сопутствующих направлений они стремятся увеличить общую доходность бизнеса, а заодно упрочить свои позиции на рынке и еще больше сфокусироваться на целевой аудитории. Актуальность выбранной темы определяется важным значением организации досуга проживающих при обслуживании клиентов гостиницы.

Анимационные программы в гостиничном бизнесе

Изучение особенностей организации анимационного обслуживания в отелях. Создание определенного климата в гостинице. Описание анимационных программ в индустрии гостеприимства: Гостиничные программы и анимационные услуги. Организация работы развлекательной службы гостиничного предприятия.

Работа выполнена печатным способом на страницах с .. как при формировании туристских маршрутов и в гостиничном бизнесе, так и вообще в.

Для изучения этой темы были исследованы понятия анимация и анимационный менеджмент, а также проведено сравнение российского и зарубежного типа оказания анимационных гостиничных услуг. Анимация — это специфическая услуга, цель которой — повышение качества обслуживания. Кроме того, анимация выступает в качестве рекламы для повторного привлечения отдыхающих и их знакомых.

Что несомненно отражается на повышении доходности и прибыльности отеля. Поэтому, я полагаю, что данная работа является актуальной и полезной при организации анимационной деятельности в гостинице. Целью данной работы является понимание функции анимации в отеле. Объектом исследования российский и зарубежный опыт организации анимации в отеле, его особенности.

Анимационные программы в гостиничном бизнесе Анимационные программы в гостиничном бизнесе 1. Значение и особенности гостиничной анимации 1. Это разнообразие сказывается как при формировании туристских маршрутов и в гостиничном бизнесе, так и вообще в организации досуга людей в современной жизни: Рекреационная анимация - вид досуговой деятельности, направленный на восстановление духовных и физических сил человека.

Досуговые программы, реализуемые с рекреационными целями, могут проводиться как туристскими и курортными предприятиями с туристами, отдыхающими и гостями, так и досуговыми предприятиями с местными жителями.

Заявление;; Диплом о высшем образовании, приложение к диплому ( оригинал и и управлению туристическим бизнесом слушатели изучают дисциплины: менеджмент в туризме»; «Анимационная деятельность в туризме» отель «Европа», отель «Краун Плаза», гостиничный комплекс « Орбита», РУП.

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма: Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров объявляет набор на переподготовку на уровне высшего образования по наиболее востребованным специальностям на кадровом рынке туристической отрасли Республики Беларусь, стран СНГ и Европы. Стоимость за весь период обучения: Сфера профессиональной деятельности будет включать: Вы будете востребованы как специалист или руководитель, а также сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах: Туроператорские и турагентские организации; Санаторно — курортные и оздоровительные учреждения, включая термальные курорты, спа — центры; Туристско — информационные центры; Особо охраняемые природные территории национальные парки, заповедники, заказники ; Гостиничные комплексы.

Стоимость за весь период обучения . Вы будете востребованы как специалист или сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах: Выставочно — ярмарочные центры;.

Возможности использования анимационных программ в туризме

Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография. К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России монография.

В работе по подготовке кадров для сферы туризма кафедра делает по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Технология и . проблемы подготовки кадров для регионального гостиничного бизнеса. Технологии рекреации и анимации, Бурняшева Людмила Александровна.

Типология туранимации Рекреационная анимация - вид досуговой деятельности направленной на восстановление духовных и физических сил человека. Программы, реализуемые с рекреационными целями могут проводиться как туристскими предприятиями с туристами и гостями, так и досуговыми учреждениями с местными жителями. Туристская и гостиничная анимации тесно связаны с рекреационной, так как главная роль анимационных программах в отелях, туркомплексах и санаториях, так и в специализированных анимационных турах заключается в оздоровлении отдыхающих, отвлечении их от повседневных забот, в повышении настроения, т.

Туристская анимация - это разновидность туристской деятельности, осуществляемой на туристском предприятии туркомплексе, отеле на транспортном средстве круизном теплоходе, поезде, автобусе и т. Другим словами, туристская анимация - это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. При подготовке анимационных программ учитываются такие особенности туристов, как национальность, возраст, пол, численность индивидуальная, групповая, массовая , а также активность участия туристов.

Темы курсовых работ по туризму

Что делать с детьми в загородном лагере. Организация досуга детей в семье: Учеб пособие для студ.

Рассмотреть особенности туристской анимации. анимацию в гостиничном бизнесе и в индустрии развлечений и отдыха. Курсовая работа (КР). 0. 0.

При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей.

Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия — театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое. Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта.

Разработка анимационных программ в туристическом бизнесе (на примере ООО «Ксения»)

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Формы туризма в зависимости от времени года.

Предметов данной курсовой работы является анимационная И.И., Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации.

Список используемых источников Введение Индустрия туризма является одной из самых развивающихся форм в международной торговле услугами. Значение туризма в мире с каждым годом котируется всё значительнее и приносит большой экономический вклад в экономику каждой страны. Гостиничный бизнес, как одна из сфер туризма, не уступает в этом плане туристическим компаниям и фирмам. Одним из главных условий полноценного отдыха многие туристы считают наличие анимации в гостинице, пансионе, курортном комплексе и т.

Анимация появилась сравнительно недавно и представляет собой новое направление в деятельности предприятий, направленных на размещение постояльцев. Именно она является источником значительной дополнительной прибыли гостиницы, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Кроме того, анимация рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени.

Но что именно представляет собой гостиничная анимация и какие ещё службы занимаются организацией досуга в средствах размещения - всё это отражается в данной курсовой работе. Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель повышения качества обслуживания, и в то же время своеобразная форма рекламы, форма повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижение гостиничного продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности гостиничного бизнеса.

Анимационные гостиничные услуги являются одним из самых эффективных средств привлечения гостей в отель, влияющих на позитивную оценку гостем работы гостиницы. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту отеля, позволяющие занять его таким образом, чтобы пробудить в нём положительные эмоции, почувствовать удовольствие от отдыха в гостинице и позыв к возврату в эту гостиницу в последующие разы.

АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Особенности предоставления досуговых услуг в странах Древнего мира. Формирование и развитие досугово-развлекательных услуг в различных странах Средневековья. Досуг в жизнедеятельности человека 2.

Выполнение курсовой работы по дисциплине «Анимация в туризме» по направлению «Туризм»: методические указания электронная.

Рекреация Туризм является одним из наиболее активных и интересных видов досуга, сочетающим одновременно увлекательную и поз-навательную деятельность. В походах, поездках, путешествиях воспитываются терпение, смелость, выносливость, лю-бознательность; на экскурсиях поощряется познавательная ак-тивность; в клубах по интересам развиваются творческие способ-ности. Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени.

Анимационные программы включают спортивные иг-ры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т. Следовательно, аниматор — спе-циалист, занимающийся разработкой индивидуальных и кол-лективных программ проведения досуга, ориентирующий чело-века в многообразии видов досуга, организующий полноценный досуг. Программа отдыха — это объединенный общей целью или за-мыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.

Анимация как фактор социальной активности человека вы-ступает в качестве формы и метода изучения сложившейся прак-тики, требующей профессионально подготовленных специали-стов данного направления общественной деятельности. Одно из направлений анимации в туристской индустрии — анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха курортах , где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников — не дать людям соскучиться. Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов.

Вечером те же аниматоры организуют красочное шоу, предусматривающее участие в нем туристов. В качестве формы аниматоры имеют яркие футболки.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Помогите пожалуйста в поиске литературы не ранее г! Предлагаем для начала работы по Вашей теме посмотреть следующий список литературы Источники: Комфортное пребывание детей и родителей продумано до мелочей. В зависимости от направленности отеля разнятся и специальные условия, которые предлагают детям в гостиницах.

Текст научной работы на тему «Содержание профессиональной . туризма и гостеприимства, в первую очередь, в гостиничном бизнесе, . и анимационной; управления, организации, автоматизации, технологии, В рамках 50% дисциплин студенты выполняют курсовые работы, проекты и презентации.

Анимация как элемент анимационных программ. Классификация туристов, типы личностей по отношению к проведению досуга. Работа с разными возрастными группами отдыхающих. Структура анимационной службы гостиницы, технология создания анимационных программ. Разработка игровой анимационной программы для детей на основе анализа региональной анимационной деятельности в туристской сфере и потребностей клиентов в анимационных услугах.

Сущность, специфика и виды туризма в структуре молодежного досуга. Проект анимационной программы тура для молодежи на базе туристического лагеря и условия ее организации. Особенности, присущие различным возрастным категориям отдыхающих на туристских объектах. Технология создания и задачи анимационной программы.

Разработка композиции будущего сценария. Социокультурное обеспечение обслуживания туристов на речном круизе. Нормативно-правовые основы этнокультурного развития регионов России. Специфика анимационной деятельности в речном туризме. Совершенствование организации анимационных программ в молодежном туризме в Калининградской области.

Гостиничный бизнес