Этика деловых отношений

Ориентировочное время выполнения - не менее 15 часов бюджетного времени самостоятельной работы. Цель подготовки контрольной работы: Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы. Обязательные составные части работы: Введение с обоснованием актуальности и значимости темы, с указанием цели и задач работы, краткой характеристикой используемой литературы; Основная часть раздела пункта , раскрывающих тему на базе анализа литературы. Заключение с изложением основных выводов. Список литературы.

Тема: КУЛЬТУРА И ЭТИКА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ

История возникновения этических основ бизнеса. Непосредственная связь этики с жизненной практикой. Развитие этических норм бизнеса в России.

Психология и этика деловых отношений. и творческую активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса.

Какими бы нелепыми не казались кому-то этические нормы, без них мир бы погряз в хаосе. И в большей мере это касается именно норм деловых отношений. Область бизнеса состоит из множества связей и сложных взаимоотношений: Таких схем общения и разных ролей, которые выполняет человек в социуме, много. А нормы поведения четко регламентируют, где и что можно сказать или сделать, не прослыв человеком недалеким или грубым.

Развивается мир, возникают новые компании, расширяются рынки торговли. Когда речь заходит о партнерстве, на помощь приходит деловая этика.

Этика бизнеса и деловых отношений. Фрагмент работы для ознакомления Поскольку этическая культура менеджера по туризму является показателем его личной и профессиональной культуры, она выполняет профессионально-регуляционную функцию. Стратегию и тактику своего профессионального поведения в ситуациях взаимодействия с клиентами различными по возрасту, социальному статусу, уровню образования, потребностям и мотивам путешествия и др. В статьях 1 и 2 Глобального этического кодекса туризма определены следующие принципы:

Основные принципы этики деловых отношений 5 «этика и деловой этикет », «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений»).

Курсовая работа содержит 35 страниц , 25 использованных источников. Объектами исследования являются: Цель работы - изучить учебную литературу по данной теме, выявить ключевые понятия и проблемы, изучить цели и задачи этики бизнеса и социального маркетинга. В процессе работы использовался опыт многих ученых сферы экономики из разных стран. В результате исследования изучены цели и задачи этики бизнеса и социального маркетинга, выявлены ключевые понятия.

Эти понятия задействованы в сфере экономики и очень тесно связаны в повседневной жизни людей. Они сохраняют и будут сохранять свою актуальность до тех пор, пока на земле существует рынок и деловые отношения. Проблема моей курсовой работы заключается в том, что за рубежом этике делового бизнеса уделяется важнейшая роль, этикет развит на более высоком уровне, чем в нашей стране.

Цель этой работы - ознакомиться с основами этики бизнеса и социального маркетинга, показать насколько важно знать деловой этикет не только менеджерам, которые ведут крупные сделки, но и всем людям задействованным в сфере обслуживания. Во всех странах каждый день менеджеры сотен компаний договариваются о сделках, ценах и условиях бизнеса, и им не приходится забывать о правилах торговли, то есть о её этикете.

Как и в обычной повседневной жизни, когда мы идем в гости или в магазин, на работу или на прогулку, мы помним об этикете и нормах поведения в обществе, так и в бизнесе нужно соблюдать свои правила и свой этикет для проведения успешных сделок и торговли. Проблемам экономической этики в настоящее время уделяется много внимания, хотя трактуется она неоднозначно. Большинство современных исследований по этике бизнеса внеисторичны.

Помимо обязательных ссылок на Канта и Милля, в них обычно трудно найти обсуждение концепций и идей, сформировавшихся ранее.

Этика деловых отношений реферат по этике , Сочинения из Этика

Отрывок из работы Введение Выбранная мною тема актуальна тем, что проблеме этике общения в последнее время уделяется большое внимание, возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием, которая определяет себя междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам этики прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

При написании данной курсовой работы, мною были использованы следующие источники: Учебник подготовлен кафедрой этики философского факультета Московского государственного университета им. Своеобразие нового учебника заключается в его не доктринальном характере. Он систематизирует этические знания в их объективном общезначимом содержании.

Этика общения межличностных отношений Курсовая (теоретическая) работа () в разделе Этика Тема: Управленческая этика и социальная ответственность бизнеса. . Этические принципы и нормы деловых отношений.

Основные принципы этики деловых отношений Этические проблемы деловых отношений Коммуникативная культура в деловом общении Заключение Список используемой литературы Введение В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения, существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги.

Л Рубинштейн писал: Исследования психологии масс дают немало для понимания психологии межличностного общения в соответствующей обстановке. Живя в обществе, человек сталкивается с деятельностью этих массовых собраний, испытывает на себе их влияние, оказывается их участником. Все это оказывает психологическое воздействие на него, в том числе как на субъекта деятельности и общения с другими людьми.

реферат особенности делового этикета в разных странах

Принципы личности 1. Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли. Уважай участников общего дела — это основа отношений с ними и самоуважения.

В данной курсовой работе будет рассматриваться «этика бизнеса» и « социальный маркетинг». Эти понятия 1 Этика бизнеса и деловых отношений.

Психология и этика деловых отношений 1. Правила Дейла Карнеги в общении и их применение в речевом взаимодействии в работе коммерсанта Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.

В работе коммерсанта приходится устанавливать общение с народом и зачастую от этого и зависит успех в работе. Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов: Служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела. Бесспорно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса.

Этика деловых отношений Реферат 3

Этические аспекты принятия управленческих решений Этика и логирование Вопросы обучения этике Конфликт ценностей в организации Деловая этика бизнеса - это процесс, в ходе которого предприниматель, государственный служащий или менеджер определяет этические стандарты в отношении возникающих в организации проблем, самостоятельно анализирует эти стандарты и несет личную, профессиональную ответственность за принятые решения.

Выделяют следующие общие этические принципы, которых необходимо придерживаться в деловом разговоре: Котлеру Нравственный смысл этикета проявляется, прежде всего, в том, что с его помощью мы получаем возможность выразить уважение к человеку. В зависимости от назначения, социальной принадлежности его носителей этикет может определяться как придворный, дипломатический, деловой и т. Общее направление, характеризующее современный этикет — это его демократизация, избавление от излишней усложненности и вычурности, а именно, стремление к естественности и разумности.

Заказать, купить работу Этика деловых отношений по предмету Этика. этики, этики бизнеса как социального института и этики отдельного.

В этой группе стиль управления и моральные ценности общества строятся на следующих принципах. Демократия строится на понимании, что личность является определяющей в развитии общества; а мнение меньшинства, защита его возможностей на самореализацию и развитие ни в коей мере не должно игнорироваться большинством. Государственная политика в сфере регулирования бизнеса строится исходя из принципа — благополучие страны определяется благополучием ее граждан.

Основная цель ведения бизнеса - получение прибыли. Основным двигателем развития экономики и бизнеса считается конкуренция. В бизнесе исповедуется идеология равных возможностей - каждый человек, независимо от имеющихся у него стартовых условий может быть успешен в бизнесе и в одно прекрасное утро проснуться богатым и знаменитым. Восточно - азиатский. Для этой категории стран чрезвычайно важным при ведении бизнеса является сочетание личной выгоды и общественной, где приоритет всегда остается за общественной.

Психология и этика деловых отношений. Лекция 2. Сущность и содержание делового общения