Гастрольно концертный фонд"Русь-концерт"

Вульфом и И. Кобзоном Проект федерального закона"Об осуществлении гастрольно-концертной деятельности в области музыкального шоу-бизнеса" далее - законопроект , внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации депутатами Государственной Думы А. Кобзоном предлагает урегулировать на уровне специального федерального закона вопросы организации и осуществления гастрольно-концертной деятельности на территории Российской Федерации. По содержанию законопроекта можно дать следующее заключение. Основная идея законопроекта состоит в установлении механизма государственной аккредитации организаций, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность. Согласно законопроекту такая деятельность сможет осуществляться лишь организациями, имеющими государственную аккредитацию; при этом любое лицо, имеющее намерение провести концертно-зрелищное мероприятие, будет обязано заключать договор с такой организацией, выступающей посредником между артистами творческими коллективами и владельцами концертных площадок статьи 5, 6 законопроекта. Законопроект также предлагает ряд мер по защите прав потребителей при проведении мероприятий музыкального шоу-бизнеса, а в части определения ответственности за нарушение предлагаемых положений - отсылает к иным актам законодательства Российской Федерации, устанавливающим конкретные виды юридической ответственности. Следует признать обоснованной выраженную в пояснительной записке к законопроекту озабоченность по поводу отсутствия должного правового регулирования рынка услуг музыкального шоу-бизнеса, массовых нарушений прав потребителей на этом рынке и авторских прав артистов, а также иных правонарушений.

Шоу-бизнес:"нал" и криминал

Кировчане и гости города смогут послушать в декабре разную музыку на самых разных концертных площадках. Практически все дни концертных залов расписаны, слушателям остается выбирать мероприятия по душе. Михаил Жуков. В прошлом году поклонники оценили голос соавтора песен, любимых с детства и юности. Быстро запоминающиеся строчки, зажигательная музыка и харизма исполнителя - вот ключевые моменты популярности песен.

Московское гастрольно-концертное агентство «VIPARTIST» На эстраде, как и в любом бизнесе, многое значит репутация. Настоящий звездный.

Сейчас концертный рынок находится в хаотическом состоянии, считает Пригожин Е. Регулироваться эта деятельность, по его словам, должна без участия государства. Сейчас концертный рынок находится в хаотическом состоянии и напоминает времена Дикого Запада, говорит Пригожин. Организацией концертов занимаются множество случайных людей, в результате чего зрители очень часто оказываются обманутыми — например, не могут вернуть деньги за отмененные концерты.

Все чаще, особенно в регионах, случаются мошенничества, когда неизвестные люди под видом популярных артистов продают билеты и исчезают, рассказывает он. По его словам, идея упорядочить эту сферу деятельности и гармонизировать рынок давно витала в воздухе. Сейчас в России нет закона, регулирующего концертную деятельность. В г.

Концертные залы

Комментарии 10 Дек Шоу-бизнес — дело привлекательное, а вместе с тем сложное и непредсказуемое. Это огромная индустрия, одной из основных составляющих которой является гастрольно-концертная деятельность. Это мир творческих людей, больших амбиций и больших денег. Внешне красивый и эффектный, он, вместе с тем, таит в себе множество закулисных сложностей.

«Весной года мы планируем гастрольный тур по Татарстану. Я очень Бывший концертный директор Элвина Грея организовал первый в РТ « Интерес-Медиа» () - новостной ресурс о бизнесе.

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Кто контролирует гастрольно-концертный рынок России? Костя Иночкин 0 0 Кто контролирует гастрольно-концертный рынок России? Полная неразбериха в билетном хозяйстве, плохо выстроенная концертная инфраструктура, разнобой в ценах — вот главные особенности звездного бизнеса. Так за считанные минуты в мире продаются стадионы! Но проблема в том, что наш потребитель пока не готов покупать электронные билеты.

Мы в этом убедились, продавая концерт Мадонны: По прогнозу Михаила Шурыгина, российский промоутерский рынок в течение ближайших лет по целому ряду направлений будет отставать от западного.

Преподаватели

Эк перты о концертном рынке городов Сибири 1, Зато сейчас город пестрит афишами: В чем состоит работа организаторов гастролей? С какими проблемами им приходится сталкиваться? Об этом . Потому сегодня появляется много новичков, которые так же быстро прогорают.

Российский шоу-бизнес восстал против Госдумы из-за закона о концертах ВДРУГ весь гастрольно-концертный рынок страны взять «под колпак», под.

Арт-менеджмент концертных проектов в сфере белорусской популярной музыки Концертно-гастрольная деятельность в современной социально-культурной ситуации является, как правило, основным средством заработком музыкантов на постсоветском пространстве. В то же время в цивилизованном мировом шоу-бизнесе к данному виду деятельности прибегают только как к одной из составляющих промо-кампании раскрутки нового альбома того или иного артиста, так как львиная доля заработков приходится от продажи аудиовизуальной продукции.

Осуществив один мировой тур в поддержку альбома, можно спокойно заниматься творчеством дальше, не разрываясь между 40 концертами в месяц. Это все при условии того, что вы — востребованный артист и одного промо тура вам хватит на пару-тройку лет до выхода вашего следующего альбома. Конечно, в этот промежуток времени вам необходимо позиционироваться на ТВ, радио, записать и выпустить сингл и т.

В нашем случае — концертно-гастрольная деятельность еще долгое время будет основным источником заработка артистов.

Организация концертов как бизнес: с чего начать, рентабельность

Менеджмент гастрольной деятельности Гастроли - концертная программа, проводимая за пределами города, области, края, республики, длительностью пребывания коллектива более суток Цель гастрольных программ формирование благоприятных условий для создания пропаганды, распространения и популяризация исполнительского искусства артистов, а также оптимального финансового результата, эффективного концертного обслуживания населения. Организация гастролей как сложная цепь факторов, тесно взаимосвязанных друг с другом.

Среда реагирования в музыкальном шоу-бизнесе достаточно сложная. Финансовые показатели российского музыкального бизнеса зависят от сезона, как в концертной, так и в других видах деятельности. Ощутимый подъем продаж наблюдается в марте - апреле, затем наступает спад.

Лекция: как устроен концертный бизнес. уста в состоится лекция «Финансовый менеджмент в концертно-гастрольной.

тремительно и тайно, без общественных и экспертных обсуждений Госдума в момент приняла в первом чтении законопроект, который вызвал страшное возмущение всего российского шоу-бизнеса, артистов, музыкантов — от Земфиры до Макаревича. Но это было бы еще полбеды. Конкретный механизм законопроекта хорошо описан в эмоциональном открытом письме, выложенном в Фейсбуке Бориса Гребенщикова. Он объясняет: С каждого причитаются членские взносы: Борис Гребенщиков в открытом письме выступил против нового закона о концертной деятельности.

Иным языком говоря, некие новые образования СРО , которые никому и в страшном сне не могли присниться, теперь будут да еще за деньги решать, выступать такому-то артисту или нет. Представьте, теперь любой директор Дома культуры в городе не сможет просто так пригласить музыканта, он будет обязан обратиться в СРО, а это значит, что все начинающие артисты из дальних уголков нашей необъятной просто не смогут выйти ни на какие более-менее приличные просторы, ибо, чтобы для них организовать выступление, надо будет идти на поклон к СРО, и они будут решать: Этакий единый Госконцерт с худсоветами получается, еще и с филиалами на местах.

Таким образом, мы получаем глобализацию и тотальный контроль всей концертной деятельности. И я уверен, что нормальные, понимающие люди никогда не подпишутся под таким законопроектом. И то, что закон прошел первое чтение, — это, поверьте, уже тревожно.

Блеск и нищета гастрольного бизнеса

Под управлением компании сегодня успешно работают такие знаковые объекты как: В году одновременно представит 20 шоу в разных уголках мира. С тех пор более 2,2 миллиона зрителей в 12 российских городах познакомились с 14 разными шоу этого удивительного бренда с неординарной историей. Сегодня лидер в мировой индустрии живых развлечений стремится с помощью своих главных инструментов — воображения и творчества — оставить положительный след на планете, в жизни отдельных людей и общества.

И миллионы поклонников творчества компании, в том числе в России, — яркое тому доказательство! подразделение , управляет ведущими аренами, стадионами, концертными залами и конгрессно-выставочными центрами на пяти континентах.

Курс «Гастрольно-концертная деятельность и менеджмент музыкальных Cтруктура концертного бизнеса в России и за рубежом.

Студенты курса изучают, как устроен концертный рынок в России и в мире, как правильно привезти артиста, на что нужно обратить внимание в контракте, как выбрать площадку для мероприятия, как обеспечить безопасность публики, как правильно составить бюджет, как составить спонсорское предложение, что нужно для того, чтобы организовать музыкальный фестиваль и о многом другом. Курс рассчитан на тех, кто хочет делать события и фестивали, кто их уже делает, но хочет повысить свой профессиональный уровень и для тех, кто просто интересуется таким родом деятельности и хочет узнать о ней больше.

Большие мероприятия фестивали на открытом воздухе, специфика, связанные с этим риски. Маркетинг музыкального фестиваля, особенности организации больших фестивалей в России, составление программы музыкального фестиваля. Обзор международных музыкальных фестивалей и конференций. Типы концертов и мероприятий, типы концертных площадок. Работа промоутера с клубами концертными площадками и клуба с промоутерами. Арт-директор, как главное действующее лицо в клубном бизнесе. Этапы производства концертов: Переговоры с артистом, контракты, виды контрактов.

Основы безопасности массовых мероприятий, необходимые разрешительные документы. Основные причины срыва концерта и связанные с этим риски, страхование концерта Этапы производства концертов: Бытовой райдер, логистика, расписания, визы. Маркетинг, написание пресс-релиза, реклама концерта, .

Организация концертов и гастролей: специфика бизнеса

Окуджавы, Ю. Кукина, А. Розенбаума, А. Дольского, А. Городницкого, В. Долиной и др.

Что привлекает предпринимателей в гастрольно-концертном бизнесе — размышляет Антон Гладков. — Низкий порог входа и высокая.

Может быть, это просто интересная работа — выдавать гастрольные удостоверения? Этим указом изменено понятие гастрольно-концертной деятельности: Чтобы организовать концерт, организация должна подать заявку на его проведение в отдел культуры местной администрации, получить гастрольное удостоверение и оплатить госпошлину, где предусмотрена определенная система льгот. Необходимо будет больше времени потратить на подготовку.

Думаю, невозможны будут мероприятия, которые необходимо организовать за несколько дней с момента обращения Заказчика. При управлении культуры городских и областных исполкомов должны быть созданы экспертные комиссии, которые при необходимости осуществляют просмотр и прослушивание концертных программ и дают рекомендации по выдаче гастрольных удостоверений.

На самом деле возникает ощущение, что в Министерстве Культуры сами не рады этому указу. А что касается отделов культуры в региональных и областных центрах — многие из них смотрят широко-открытыми непонимающими глазами ну не в курсе они этого указа!

#5MINUTKA с Аней Грин: Организация концертов, часть 1.