Бизнес-план магазина автозапчастей

Диаграмма 1. Структура рынка автозапчастей, г. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями, — О гг. Диаграмма 4. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, г. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, янв-сент. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, г. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, янв-сент. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями, — О гг.

Бизнес план открытия магазина автозапчастей

Метизы, шайбы, саморезы. С компаниями, поставляющими самые прибыльные и ходовые запчасти, нужно заключать договора, предусматривающие дополнительные скидки. Мелкие детали и расходники стоят почти у всех поставщиков одинаково, потому лучше работать с ближайшими. Такие товары, как моторное масло, некоторые магазины продают из бочек. В нашем магазине моторное масло — фасованное. Для поиска поставщиков следует посещать специализированные выставки, в сети Интернет существуют специальные сервисы и интернет-магазины, которые работают, как посредники, высылают заказные запасные части индивидуальным предпринимателям, либо подвозят их в собственные точки распространения регионах.

Бизнес-план интернет-магазина автозапчастей Пользователь должен иметь возможность скачать ваш прайс-лист. На сайте должна быть.

Любите машины и хорошо в них смыслите? При правильном подходе это дело даст хороший доход. Бизнес, связанный с автомобилями, можно смело назвать мужским, ведь не каждая женщина отважится открыть автомагазин или станцию техобслуживания, потому что будет сомневаться в том, какое именно торговое оборудование нужно закупить, как грамотно сформировать клиентскую базу и ассортимент товара. Если вы любите машины, хорошо в них смыслите и ищите стартап для запуска, то обязательно ознакомьтесь с тем, как открыть магазин автозапчастей с нуля.

При правильном подходе и должном старании это дело даст вам хороший доход и окупится в краткие сроки. Как открыть магазин автозапчастей: Нужно сначала провести подготовительную работу, чтобы понять, насколько этот бизнес рентабелен именно в вашем населенном пункте и есть ли смысл вкладывать деньги в торговое оборудование, аренду помещения для магазина автозапчастей и прочее.

Итак, правильно организовать подготовительную работу автомагазина вы сможете, если: Изучите теоретическую базу. Даже если у вас есть опыт работы с автомобилями, не лишним будет заполнить пробелы в познаниях. Определиться, чем именно будет заниматься ваш магазин автозапчастей: Проанализировать товары и цены конкурентов, торговые точки которых размещены в районе, в котором и вы собираетесь открыть магазин автозапчастей, чтобы избежать их ошибок. Если сомневаетесь с чего начать, начните с составления бизнес-плана автомагазина с конкретными расчетами, согласно расценкам на недвижимость, зарплаты и торговое оборудование в вашем регионе.

Не ждите покупателей в магазине автозапчастей, ведь подобная тактика малоэффективна.

Бизнес-план магазина автозапчастей - на что обратить внимание при написании

Выберите свою нишу и определите ассортимент товаров Прежде всего, необходимо максимально специфицировать, на каком рынке и с какой аудиторией вы хотите работать. Вариантов сегментации сегодня достаточно: Обязательно необходимо учитывать региональные особенности вашего авторынка. Так, на Дальнем Востоке и в некоторых городах Сибири особой популярностью до сих пор пользуются автомобили с правым рулем, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге сегодня очень востребованы новые иномарки.

Согласно статистике, чем дальше от столичных регионов, тем более подержанными становятся автомобили.

Бизнес-план магазина автозапчастей"Все для Toyota" - курсовая работа ( Теория) Читать онлайнСкачать курсовую работу (теория).

Требуется пояснения градации. Во-первых, здесь не имеются ввиду универсальные товары, такие товары могут продаваться в любом автомагазине, как сопутствующие. Имеется ввиду ориентация магазина на автозапчасти конкретных автомобилей в зависимости от местоположения. В случаях с выявлением высокого спроса, даже с большим количеством предложений всегда имеются варианты манёвра. Изначально — это расположение магазина.

При большом спросе нередко автолюбители покупают товар в ближайшем магазине. Затем ценовая политика: При умеренном спросе, то есть имеются определённые автомобили, в относительно небольшом количестве, но запчасти к ним не везде можно найти. Специализированный магазин, ориентированный на широкий спектр не слишком распространённых автомобилей. И последний случай: Фактически случай специализированного магазина.

Имеет смысл в больших населённых пунктах.

Бизнес-план магазина автозапчастей. Бесплатно.

Розничная продажа автозапчастей относится к видам деятельности, на которых распространяется ЕНВД единый налога на вмененный доход. Налоговый период — квартал. Декларация собственником подается ежеквартально до го числа после окончания квартала, до го уплачивается. Если сотрудников больше ти, то необходимо отчитываться через интернет. Также следует отметить, что если деятельность предпринимателя подразумевает также вид деятельности с использованием УСН, то он должен вести раздельный учет!

Для открытия интернет-магазина автозапчастей выполняются действия: регистрация бизнеса;; выбор.

Начинающему предпринимателю нет необходимости арендовать торговые и складские площади, оплачивать коммунальные услуги, нанимать несколько продавцов-консультантов и менеджеров, закупать большой ассортимент товара можно работать под заказ или в качестве посредника. Важно лишь определиться со специализацией и грамотно организовать работу своего магазина в Интернете. Предлагаем познакомиться с бизнес-планом по открытию Интернет-магазина по продаже автозапчастей.

Конкуренция в данном направлении деятельности довольно высокая, но многим игрокам на этом рынке удается не только удерживать свои позиции, но и получать стабильную прибыль. Оформление документации. Для открытия виртуального магазина автозапчастей необходимо вполне реально зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть ООО последний вариант является оптимальным, если планируется работа не только с физическими, но и с юридическими лицами. Разработка Интернет-сайта магазина.

Создание собственного сайта в Интернете и его продвижение — это очень важные и ответственные этапы. Чтобы сайт получился выразительным, простым и удобным для покупателей, эту работу лучше всего доверить профессионалам. Важно, чтобы потенциальный клиент мог легко получить доступ к интересующей его информации о товаре фотографии, описание, стоимость, сроки доставки. Если же стартовый капитал ограничен, можно воспользоваться готовым движком Интернет-магазина автозапчастей в системе .

Немаловажно обеспечить созданному в Сети магазину грамотную техническую поддержку. Ассортимент магазина. Специалисты рекомендуют продавать в Интернет-магазине запчасти, которые подходят ко всем моделям автомобилей.

Пример бизнес-плана магазина автозапчастей с расчетами

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. На сегодняшний день составить самостоятельно бизнес план интернет магазина автозапчастей теоретически можно. Но если предприниматель желает успешного развития своему будущему бизнесу, ему следует привлекать к данному процессу профессионалов или на начальном этапе воспользоваться типовыми планами, доступ к которым сегодня открыт в интернете.

Перед тем как начинать любой коммерческий проект, связанный с деталями машин, следует разработать бизнес план магазина автозапчастей, четко прописав конкретные шаги.

действиям. Вам в помощьбизнес-план магазина автозапчастей. и оценить риски. Полное описание бизнес-плана можно скачать по ссылке.

Представляем вам бесплатный готовый пример магазина автозапчастей, который поможет вам открыть его. Цель открытия В наше время практически в каждой семье есть автомобиль и или мотоцикл, поэтому снабжение необходимыми запчастями просто необходимо. Описание Этот бизнес-план описывает создание предприятия торговли, основанного на минимальных вложениях, покупатели которого — обычные автолюбители, которые предпочитают сами производить ремонт, не обращаясь в СТО.

Местоположение магазина тоже играет не последнюю роль. Предметная область Рынок автозапчастей — весьма переменчивая область. Влияние на него оказывают множество внешних и внутренних факторов. Главная задача в управлении магазином автозапчастей — это отслеживание изменений на рынке, изменение и разнообразие предлагаемого ассортимента.

Но обязательно нужно учитывать качество предлагаемого товара, и отталкиваясь от него выстроить ценовую политику. Все эти шаги позволяют достойно держаться на этом, очень конкурентоспособном рынке. Целевая аудитория Как уже говорилось выше, целевая аудитория магазина автозапчастей — обычные автолюбители. Хотя в дальнейшем развитии торговли будут и постоянные покупатели, например, водители-профессионалы, а также можно заключить договора с владельцами СТО.

Готовые примеры бизнес-планов

Поставщики Основным критерием успеха является реализация качественных запчастей по доступным ценам, это достигается за счет приобретения продукции у официальных дистрибьюторов. Можно выделить следующих официальных поставщиков: АДК г. У данных компаний широчайший ассортимент, время от заказа товара до доставки в большинстве случаем занимает короткое время, заказать у данных поставщиков можно как через интернет, так и обычном способом.

Планирование сбыта 2.

Бизнес план магазина автозапчастей Магазины автозапчастей будут процветать ещё очень долго. И кризис тут не помеха, скорее наоборот.

бизнес планы: Просмотреть и скачать готовые бизнес-планы. В данном разделе все бизнес-планы находятся в заархивированном виде, для их просмотра на мобильных устройствах у вас должно быть установленно приложение для работы с архивами. Обращаем ваше внимание, что представленные ниже материалы содержат лишь примеры типовых бизнес-планов. Цифры, приведенные в них, могут расцениваться лишь как ориентировочные, поскольку рынок и цены постоянно меняются. Вместе с тем, приведенный бизнес-план позволяет получить примерное представление о шагах, которые нужно будет предпринять для успешного запуска описываемого бизнеса.

Если же вам необходимо разработать собственный бизнес-план с учетом особенностей конкретного региона и ваших возможностей для поиска инвесторов или партнеров рекомендуем вам обратиться за помощью к эксперту портала Аллавердяну В. Скачать готовые бизнес-планы. Примеры готовых бизнес-планов, связанные с автобизнесом, грузоперевозками, производством оборудования и обслуживанием транспорта. Скачать пример бизнес-плана склада автозапчастей.

бизнес-плана магазина автозапчастей — скачать готовый пример. Бизнес-план логистической компании.

продажа запчастей

Отправка бизнес-плана и финансовой модели: Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты. Организация бизнеса С ростом числа автомобилей в России, растет и потребность в их обслуживании, в том числе в части ремонта вышедших из строя элементов авто. В связи с этим открытие магазина автозапчастей приобретает все большую актуальность. Несмотря на кажущуюся легкость этого вида бизнеса, он имеет много подводных камней, разобраться в которых желательно до того, как вы приступите к практическим действиям.

Вам в помощьбизнес-план магазина автозапчастей.

В процессе подготовки к открытию магазина вам необходимо изучить сильные и слабые Здесь вы можете бесплатно скачать образец бизнес- плана.

К тому же у разных поставщиков автозапчастей разная стоимость и сроки доставки на одно и тоже наименование. Продавец должен максимально быстро предоставить информацию клиенту о наличии запчасти, ее характеристике и цене. Сделать это без специального программного обеспечения сложно. Поэтому принято использовать программу 1С или специализированные системы ведения учета, которые быстро обрабатывают заказы и отправляют их поставщику.

Персонал На первой стадии работы готовьтесь быть и менеджером по закупкам, и бухгалтером, и управителем. Для работы магазина без выходных понадобиться 3 продавцов и 1 грузчик. Ведение учета и контроль работы может взять на себя основатель бизнеса. В дальнейшем понадобиться менеджер по закупкам. Размер выручки во многом зависит от продавца, который должен: Психология любого покупателя так устроена, что он вернется в то место, где его хорошо обслужили.

Поэтому к подбору персонала нужно относиться внимательно. Реклама Расходы на маркетинг нужны для формирования базы клиентов.

Автомагазин. Бизнес с нуля. Автозапчасти на заказ.