Аннотации к дисциплинам

Основы предпринимательства учебное пособие Автор: Безлипкина Елена Викторовна Учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать бакалавр, для занятия предпринимательством вообще и в сфере коммерческой деятельности, в частности. Этика и культура предпринимательства 4. Понятие, сущность и элементы культуры предпринимательства 4. Грачева Анализируется опыт преподавания курса"Управление проектными рисками" по магистерской программе"Управление проектами". Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации Рабочая тетрадь по дисциплине"Экономический анализ" для студентов вуза предназначена для использования на практических занятиях и самостоятельного изучения предмета. Решения и заметки по теме выполняются непосредственно в рабочей тетради, что, кроме всего прочего, экономит время студента.

Реинжиниринг и формализация бизнес-процессов

Библиографический список Основная литература: Использование услуг профессиональных консультантов. В поисках совершенства управления: Управление производством и операциями. Совершенствование управления социально-экономическим процессом: Корпоративный менеджмент в условиях нестабильного рынка.

Дисциплина «Основы бизнеса и предпринимательства» должна учебного плана подготовки бакалавра по направлениям менеджмент и бизнес реорганизации бизнес процессов (ПК); . Содержание разделов дисциплины.

Функции и процессы менеджмента Содержание менеджмента определяется составом функций и процессов управления, осуществляемых в организации. Под функциями менеджмента принято понимать состав общих задач управления, решаемых при создании и в процессе функ ционирования организации. Речь идет о таких задачах управления, состав и содержание которых в минимальной степени зависят от специфики деятельности масштабов, отраслевой принадлежности, назначения и т.

Многообразие организаций, их сложность и разнообразие условий их функционирования чрезвычайно затрудняют любую попытку типизации процессов управления ими и регламентации состава функций менеджмента. Однако систематизация функций менеджмента необходима для каждой организации как средство дифференциации задач управления, закрепления их за отдельными исполнителями и специализации органов управления на предприятии.

В теоретических работах и практической деятельности используются различные систематизации функций менеджмента. Нам представляется правильным выделить три группы функций менеджмента: Следует заметить, что предметные, процессуальные и социально-психологические аспекты управления, взаимно дополняя друг друга, создают целостную систему функций менеджмента, позволяющую дифференцировать методы и приемы управленческого воздействия на осуществляемые в организации процессы рис.

Система функций менеджмента в организации Предметные основные функции менеджмента являются наиболее общими для всех видов и любых условий деятельности организаций, отражая содержание основных стадий и выделяя предметные области управленческой деятельности на всех иерархических уровнях. Успешный менеджмент в любой организационной системе должен предусматривать осуществление следующих предметных функций:

История коммуникационного менеджмента Предмет и объект теории коммуникации. Коммуникация как процесс Феномен коммуникации: Средства и каналы коммуникации. Вербальная и невербальная коммуникация, ее виды. Производственно-трудовая и культурно-историческая коммуникация. Проблема его значимости для получателя адресата , то есть меры его субъектности по отношению к получателю.

ПРОГРАММА. Наименование дисциплины Моделирование бизнес- процессов Содержание разделов дисциплины. № п/п. Наименование раздела дисциплины . Smith H., Fingar P. Business Process Management: The Third Wave.

РД2 Проводит теоретические и экспериментальные исследования, включающие поиск и изучение необходимой научно-технической информации, математическое моделирование, проведение эксперимента, анализ и интерпретация полученных данных, в области прикладной информатики. Проводить исследования, связанные с оценкой информационной безопасности проектов.

РД3 Знает основы реинжиниринг бизнес-процессов; основы компьютерного моделирования организационно-экономических систем. РД4 Умеет содержательно и математически ставить постановку задач моделирования систем организационно-экономического управления ; владеет навыками практического использования компьютерных систем для исследования и проектирования объектов. Предусматривается возможность корректировки отдельных результатов обучения в случае внесения изменений в ФГОС, появление новых запросов потребителей, поступления дополнительных предложений и рекомендаций работодателей.

Структура и содержание дисциплины 4. Содержание лекционных занятий 32 часа Часть 1. Основы реинжиниринга бизнес-процессов История создания теории реинжиниринга бизнес-процессов. Функциональный подход в теории менеджмента.

Менеджмент

Содержание теоретического раздела дисциплины 1. Реинжиниринг бизнеса - новое направление теории менеджмента. Определение реинжиниринга бизнес-процессов .

Кафедра: Менеджмента и управления персоналом. Разработчик: К.э.н., доцент Целью освоения дисциплины «Бизнес-планирование» является формирование у бакалавров бизнес-процессов в практической деятельности организаций; Тема 3. Структура и содержание разделов бизнес-плана.

В главе предлагается вариант классификации -подобных сущностей. Делаем очередной шаг на пути становления как обычной повседневной, повсеместной, тривиальной инженерной дисциплины: На станицах см. На эту тему фрагмент из книжки Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов Глава 2 Что такое управление бизнес-процессами На этот вопрос надо ответить в самом начале, тем более что у каждого поставщика, аналитика, ученого, преподавателя, журналиста и клиента имеется свой ответ на него.

Хотелось бы сразу разъяснить, что, по нашему мнению, не приравнивается к технологическому инструментарию или инициативному проекту в области бизнес-процессов. Наш опыт подсказывает, что значительное усовершенствование бизнес-процессов может быть достигнуто и без применения технологий автоматизации. Введение и первая глава: Как все запущено и запутано. Только это позволит сделать ее практической и повсеместно применяемой инженерной дисциплиной.

Третьи артисты видимо уверяют, что это нечто, лежащее рядом с и 2. К тому же, в чем отличие п.

Рабочая программа наименование дисциплины Моделирование бизнес-процессов

Прикладная информатика в экономике . В результате изучения дисциплины студенты должны: Уметь и иметь навык:

Операционный менеджмент является одной из дисциплин формирующих . Сущность и содержание операционного менеджмента. Эволюция Раздел 3. Основы моделирования и управления бизнес-процессами в компании.

Знание экономики предприятия позволяет сформировать понимание бизнеса, рыночных отношений и экономики государства в целом. Язык реализации программы — русский[ править ] 1. Планируемые результаты обучения по дисциплине[ править ] Результатом обучения в рамках дисциплины является формирование у студента следующих компетенций: В результате освоения дисциплины студент должен: Объём дисциплины[ править ] 2.

Содержание дисциплины[ править ] Р. Предприятие в системе рыночного хозяйствования Объект, предмет, задачи и содержание дисциплины.

1. Цель освоения дисциплины. 2. Результаты освоения дисциплины

Управление бизнес процессами , — это концепция управления, увязывающая стратегию и цели организации с ожиданиями и потребностями клиентов путем соответствующей организации сквозных процессов. сводит воедино стратегию, цели, культуру и организационную структуру, роли, политики, нормативы, методологии и программные средства для: включает в себя выбор, анализ, проектирование и внедрение усовершенствованного процесса.

Непрерывная оптимизация — это долгосрочный подход к повышению результативности и производительности конкретных процессов на основе непрерывно функционирующей системы управления с обратной связью. Управление бизнес процессами Что такое управление бизнес процессами ?

Объем, структура и содержание самостоятельной работы студентов, график ее Необходимость и перечень теоретических разделов дисциплины (курса, «Менеджмент» (степень бакалавр) от № и основной технологии проведения реинжиниринга бизнес- процессов.

Для иллюстрации практического воплощения процессного представления об организации на рис. Некоторые из процессов организация выполняет наилучшим образом, другие — хуже по сравнению с конкурентами. В условиях борьбы за выживание и рынки важнейшее значение приобретает выделение определение, распознавание тех видов компетенции, по которым можно достичь наилучших результатов показателей и повысить конкурентоспособность. Это так называемые ключевые компетенции — термин, относящийся к уникальному искусству и видам работ, которые компания выполняет лучше своих конкурентов.

Они отражают такие способности, которые ценятся на рынке, но их трудно имитировать, поэтому компания использует эти преимущества. Связь между компетентностью и конкурентоспособностью устанавливается эмпирическим путем. Управленческие процессы Последняя составляющая на рис. Чтобы получить прибыль, компании необходимо постоянно осуществлять контроль издержек и ценностей, создаваемых в каждом звене цепочки, и корректировать процессы в направлении повышения их эффективности.

Эти задачи выполняют процессы управления, в результате принимаются решения о действиях, которые должны выполняться в организации. Это подчеркивает значение, которое имеет проектирование процессов и их взаимосвязей. Эту связь осуществляют менеджеры, которые принимают решения, используя информацию, поступающую как из внешней среды, так и в результате выполнения всей совокупности процессов внутри организации. Схема связей процессов в организации Источник: На данной схеме в блоке процессов производственных преобразований отображена совокупность основных и вспомогательных обеспечивающих процессов, включающих процессы маркетинга и продаж, покупок, производства или услуг, исследований и развития, управления персоналом, финансами и информацией.

Значение финансового менеджмента в обеспечении эффективности управления, его практическая значимость. Рыночная среда и финансовый механизм предприятия. Основные обязанности финансового менеджера.

Изменения утверждены на заседании кафедры менеджмента и маркетинга ориентироваться в теории бизнес-процессов, тенденциях развития Структура, содержание разделов дисциплины и методологические основы её.

Создатели школы считали, что используя наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда; Первой фазой методологии были анализ содержания работы и определение её основных компонентов. Отношение к человеческому фактору: Систематическое стимулирование работников с целью их заинтересованности в росте производительности труда и объёмов производства; Введение перерывов в производстве, в том числе для отдыха; Установление выполнимых производственных норм, и дополнительные платежи тем, кто превосходил их; Признавалась важность отбора людей физически и интеллектуально соответствовавших выполняемой работе, обучение работников.

Отделение функций менеджмента от производственных: Выступали за отделение управленческих функций анализа и планирования от фактического выполнения работы; Определили деятельность по управлению как определённую специальность, которая необходима для успеха организации; Управление стало признаваться как отдельная область профессиональной деятельности, хотя представители школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого.

Разработали две категории принципов управления: Связанные с разработкой рациональной системы управления организацией. Файоль рассматривал управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. Определяя основные функции бизнеса как финансы, производство и маркетинг были уверены, что могут определить лучший способ разделения организации на группы и подгруппы.

Дисциплина нацелена на подготовку магистрантов к: Она непосредственно связана с дисциплинами базовой части программы подготовки бакалавров современные технологии управления, философские и методологические проблемы науки и техники и вариативной части магистерской программы современный стратегический анализ, методы исследования в менеджменте и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения.

Результаты освоения дисциплины При изучении дисциплины магистранты должны научиться самостоятельно моделировать информационные, функциональные, организационные процессы предприятий, выбирать наиболее оптимальные модели бизнес-процессов, проводить их оценку, подготавливать аналитические отчеты. После изучения данной дисциплины магистранты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы:

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с . Целями освоения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов» являются: 1. / Менеджмент профилей подготовки «Маркетинг».

Программа МВА дает глубокие практические знания в различных областях бизнеса: Эта программа направлена на подготовку менеджеров общего профиля для работы в различных сферах деятельности. В базу знаний Бэкмологии включены все необходимые материалы для самостоятельной подготовки по программе МВА. Вся информация хорошо структурирована и подается в максимально доступной форме.

Далее приводятся краткие описания содержания разделов, включенных в базу знаний Бэкмологии. Детально раскрываются все основные вопросы менеджмента, а также предоставляются знания по смежным с менеджментом дисциплинам: Базовые материалы представлены тремя дисциплинами: Основы менеджмента Стратегический менеджмент и стратегический анализ Организационное поведение В самом широком смысле менеджмент - это наука, искусство и практика управления.

Формирование у будущего бакалавра представлений о сущности, принципах и методах реинжиниринга, о технологиях выявления, описания, моделирования во внешнеэкономической деятельности, способах оценки эффективности реинжиниринговых мероприятий. Развитие у обучающихся навыков проектирования работ по реинжинирингу организаций, моделирования во внешнеэкономической деятельности.

Формирование у будущего выпускника профессиональных компетенций: Уровень базовый основные направления и методы комплексного анализа деятельности предприятия; приемы и оценки уровня экономической эффективности деятельности и выявление возможности его повышения. Данная дисциплина изучается студентами очной формы обучения на четвертом курсе в седьмом семестре, студентами заочной формы обучения - на четвертом курсе в восьмом семестре, студентами заочной формы обучения сокращенной программы на втором курсе.

Направление подготовки «Менеджмент» Изучают организацию бизнес-процессов, особенности их реализации и Данная практика базируется на освоении цикла базовых дисциплин ООП «. Содержание раздела.

Телекоммуникационная группа ИТ Специалист Сотрудничество с компаниями позволяет студентам проходить практики и стажировки на их базе, способствует лучшей подготовке специалистов к современным реалиям работы. Компании-партнеры кафедры получают возможность оценить будущих выпускников и часто становятся их работодателями. Именно наш университет формирует новое поколение бизнес и управленческой элиты, а такая модель обучения позволяет обеспечить качественную подготовку нового поколения менеджеров, которые в совершенстве владеют экономической и управленческой теории, способны комплексно решать сложные профессиональные задачи с применением современного инструментария и ИТ технологий, естественно встроены в информационный и экономическое пространство.

Кафедрой реализуется концептуально новая образовательная модель, краеугольными камнями которой являются: Именно такая модель компетентностного подхода к структурно-логического построения учебного процесса в Государственном университете телекоммуникаций. Совершенствование составляющих образовательной программы в сегодняшних условиях реализуется путем создания нового методического подхода к преподаванию дисциплин, внесение изменений в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления, в стиле педагогической деятельности и организации учебно-познавательного процесса, в систему контроля и оценки уровня образования, в собственно процесс взаимодействия педагога и студента.

В структуре всех без исключения дисциплин преобладают практические занятия, на которых студенты учатся на практике решать управленческие задачи благодаря интерактивным методам обучения. На практических занятиях проводятся деловые управленческие игры, круглые столы и семинары по актуальным проблемам менеджмента, бизнес-тренинги и мастер-классы, рассматриваются кейсы успешных предприятий.

На практические занятия приглашаются представители предприятий партнеров кафедры, успешные менеджеры в различных сферах управляння. Благодаря этому студенты имеют возможность перенять опыт и практические навыки эффективного менеджмента из первых рук. Также важной составляющей практических занятий дисциплин профессиональной подготовки является получение студентами навыков применения информационных технологий в профессиональной деятельности.

Наличие таких сертификатов дает конкурентные преимущества нашим выпускникам на рынке труда. Большинство современных организаций работает на платформах 1С и полностью доверяет им все процессы учета и управления.

Построение системы управления бизнес процессами крупного предприятия / Вебинар